Главное меню
Занятие по сенсорному развитию " Бабочки"

Задачи:
1. Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
2.Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения
3.Развивать крупную и мелкую моторику.
4.Воспитывать любознательность.


Ход занятия:
Здравствуйте дети! Меня зовут Радужная Фея. Я живу в волшебной стране «Многоцветия», там много ярких красивых цветов.
Вы верите в волшебство? (Да)
Хотите, побывать в моей стране ярких красок? (Да)
Для этого нужно закрыть глаза и услышать звук волшебного колокольчика.
Открывают глаза.
Вот волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что в нем лежит?
Дотрагиваюсь палочкой до сундука и произношу слава «Калабумба».
Посмотрите, здесь лежат кубики!
Берите кубики и мы поиграем в игру «Угадай цвет»
Называю красный (синей, зеленый, желтый) цвет ( дети показывают на своем кубике на своем кубике).
Кубики волшебные и у них есть бусины. Какого они цвета? (белый). А какой они формы? (круглой).
Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов на нашем кубике!
Волшебство продолжается. Я взмахну свой волшебной полочкой. Вы закроете глаза и услышите звук волшебного колокольчика.
Открывают глаза.
Ребята смотрите поляна с цветами. Давайте подойдем по ближе и посмотрим. Какого цвета цветы на полянке? Какие они по размеру? Большие, маленькие).
На голубом цветке кто – то сидит? (бабочка).
Ребята я вам сейчас расскажу сказку: Как появляется бабочка».
« мама бабочка садится на цветок и откладывает яйцо. Из яйца вылупляется гусеница. У гусеницы вырастают крылья: верхние – большие, нижние – маленькие, на голове вырастают усики. И наша гусеница превращается в красивую бабочку.
Проводится зрительная гимнастика. Ребята наблюдают за полетом бабочки.
Подношу бабочку к уху.
Дети бабочка просит вас помочь ей найти ее сестренок. Поможем ей?
Но, как мы это сделаем? (подношу бабочку к уху)
Она говорит, что мы должны пойти за ней. (подходим к столу). Смотрите бабочка пролетая над кубиками, садится только на красную его сторону.
Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте красную его сторону. (Дети раскрывают кубики, там куколки бабочки) Давайте ей поможем. Берут куколку бабочки. Детки посмотрите у вас на столе, лежит фотографии бабочек. Выберите себе ту фотографию, которая вам понравилась
Провожает детей за столы. Пройдете, сядем за стол, чтобы вам было удобнее.
Пальчиковая гимнастика
Ах, красавица какая –
Эта бабочка большая!
Над цветами полетела –
И мгновенно вдруг пропала.
Детки посмотрите у вас на столе, лежит тарелочки с нужным материалом. Выберите себе ту тарелочку, которая вам подходит по цвету.
- Какого цвета у тебя фотография бабочки Полина? Какого цвета твоя бабочка. Правильно... У Данила бабочка зеленая и т.д. Какие у Вас замечательные бабочки. Саша какой формой у нее крылышки (круглой). Верхнее и нижнее крыло одинаковые Олеся (верхнее – большое, нижние - маленькое). Усики у нее располагаются на голове.
Дети собирают каждый свою бабочку по образцу.
- Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть и они хотят полетать. Давайте вместе посадим их на ладошку. И полетим на полянку. Дети вместе с воспитателем подходят на ковер и показывают, как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.
Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на ладошку. И полетим на полянку. Посадите своих бабочек, на понравившейся вам цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Даша? А каким цветом тебе понравился цветок?
Молодцы ребята, всех бабочек посадили на цветы.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Фея: Ребята вам понравилось у меня в гостях? (Да). Мне тоже было приятно с вами погулять по моей стране «Многоцветия». Ну что ж вам пора возвращаться домой. Для этого нужно закрыть глаза и услышать звук волшебного колокольчика.
Дети открывают глаза и оказываются у себя в группе.



  • Категория:
  • Ник автора на сайте:
    wwwetka
  • Рейтинг данной заметки в дневнике:
    0.0/0
    0 голосов

Смотрите другие записи в дневниках

22.01.2014, 11:20
нод музыка в 1 мл. гр.
26.01.2014, 09:32
Спортивно – оздоровительное мероприятие «Веселые старты» в старшей группе с родителями.
19.05.2014, 14:56
Профилактика нарушений осанки
06.01.2014, 10:56
Статья «Развитие логики дошкольников»
Пока комментариев нет.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными участниками сообщества по поводу данной записи в дневнике!
avatar