Главное меню
Как телевидение убивает МОЛОДЕЖЬ России?

Молодежь – это будущее России. Именно ей предстоит развивать нашу общую Родину, делать её богаче, сильнее и культурнее. Не секрет, что для того, чтобы быть созидателем нужно мыслить иначе и жить не для себя, а для других, быть по-настоящему увлеченным своей деятельностью. Но что в головах у нашей молодежи? Чем она мечтает заниматься и кем она хочет быть? А хочет она отнюдь не созидать, а всю жизнь развлекаться самым примитивным образом (клубы, алкоголь и т.д.). Но что более страшно – у основной массы молодежи инфантильное мышление (снаружи – взрослый, внутри – ребенок). Из-за этого представители молодого поколения ничего не желают достигать,  так как просто не имеют жизненной цели (а зачем она инфантильному подростку?), что и является самым страшным.

Но эта статья написана не для того, чтобы ругать молодых россиян, а для другого – раскрытия механизма превращения потенциально перспективной молодежи в тупых инфантильных подростков. Для начала констатируем неутешительный факт – основную часть молодежи (но не всех) воспитывает телевизор (да, именно он, а не родители).

Телевизор закладывает базовые ценности – что хорошо, а что плохо. Помимо этого ящик показывает, как делают «крутые», а как «лохи» и таким образом телевизор создает так называемый СТЕРЕОТИП ПОВЕДЕНИЯ. Стереотип поведения – это определенный образ поведения человека, который формируется исходя из ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ тех или иных поступков в обществе. Проще говоря, что в обществе не привлекательно – осмеивается, а что привлекательно – считается нормой. Но что создает привлекательный образ тех или иных поступков и образов в обществе?   Об этом мы сегодня и поговорим.

Рассмотрим НАВЯЗЫВАНИЕ стереотипов ПОВЕДЕНИЯ на примере популярного  среди молодежи телесериала «Универ. Новая общага». Почему было выбрано именно это «произведение»? Потому что данный сериал содержит все основные образы (стереотипы поведения) от «ботаника»,  до «бабника» и «ванильной девочки - дурочки».

 

«МАЙКЛ»

Данный персонаж представляет собой образ типичного бабника. Данный герой ведет разгульный образ жизни, употребляет алкоголь, а также крайне непостоянен в отношениях с противоположным полом (проще говоря, ходит по бабам). По сюжету телесериала, «Майкл» является преподавателем в университете, который сам недавно закончил. Таким образом, при помощи данного хода, осмеивается нормальный (в понимании здравомыслящих людей) образ преподавателя и навязывается образ «преподавателя - подростка», который гуляет на вечеринках, утром болеет от похмелья и крутит романы со своими студентками.

 

«ЯНА» и «ВАЛЕНТИН»

Было решено не разделять данных персонажей, так как два этих образа заняты общей задачей – показывание того «как не надо делать», а если ты будешь так делать, то гарантированно будешь УНИЖЕН и осмеян обществом. Главная задача данных образов – высмеивание образа УМНОГО человека, выставление его таким образом, чтобы показать  -  быть умным «не модно» и «не круто». Но как авторы сериала высмеивают образ умного человека? Они берут образ порядочного и умного человека и прикрепляют к НЕМУ какие-нибудь НЕ НОРМАЛЬНЫЕ (даже с точки зрения здравомыслящего человека) привычки. Пример. К образу «ВАЛЕНТИН» прикрепляют дотошную мелочность в спайке с ужасной занудностью и паранойей. С помощью подобных действий на «скелет» (основу) умного человека надевают гипертрофированные «привычки клоунов и неудачников - лохов». На выходе имеем следующее: благодаря всему, перечисленному выше,  образ хоть сколько-нибудь умного человека постоянно осмеивается, что, в свою очередь, делает его НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ среди аудитории данного телесериала.

 

«АНТОН»

Является представителем «золотой молодежи» - класса избалованных детей богатых родителей. Задача данного образа схожа с персонажем «МАЙКЛ» - популяризация разгульного образа жизни. Главное отличие от «МАЙКЛА» - это свинское отношение к людям, постановка себя выше других, а также пресловутое «разбрасывание денегами». Благодаря данному образу ведется укоренение в обществе принципа «человек человеку волк», что ведет к атомизации общества и его неспособности сплочиться в трудные времена  (см. пример Украины). В общем, «АНТОН МАРТЫНОВ» показывает образ «успешного» человека по современным меркам: богатый, молодой, с инфантильным сознанием (отсутствие целей в жизни), главные интересы которого – развлекаться и ничего не делать.

 

«МАША»

Данный образ создает стереотип поведения для значительной части представительниц прекрасного пола. А что именно представляет данный образ? Представляет он милую, добрую девочку-дурочку с инфантильным мышлением, погруженную в локальные интриги и сплетни между членами коллектива. Она ни задумывается не о чем , живет одним днем, главной целью в жизни видит тусовки и развлечения. В общем, типичная «кисейная барышня» (с поправкой на современные реалии) с инфантильным мышлением и пельменем вместо мозга. Задача образа – навязывание локального мышления (полного погружения в личные проблемы при полном игнорировании проблем общества и государства) и детского инфантилизма.

 

«КРИСТИНА»

Во многом копирует предыдущий образ, но не по всем позициям. В частности, различия имеются в постановке жизненных целей. Если предыдущий персонаж подходит к данному вопросу крайне инфантильно, то здесь все иначе – явное желание построить карьеру и заработать себе на жизнь, что, в принципе, не плохо. Данная гражданка довольно целеустремленная и расчетливая. Причем, расчетлива она абсолютно во всем, начиная от денежных вопросов и заканчивая личными отношениями. Это типичный образ стервы, то есть меркантильной девушки расчетливой во всем. Задача персонажа – насаждение эгоистического образа жизни, что, в конечном итоге, приводит к атомизации общества. Заметим, что несмотря на свой ум, данный персонаж также живет локальными бытовыми проблемами и интригами внутри коллектива , поэтому вторая задача – навязывание локального мышления (при полном игнорировании проблем мира, общества и государства).

 

Подведем итоги.

Выше были разобраны все основные образы данного телесериала, пришло время подвести итоги. Задача всех подобных «художественны произведений» вполне ясна – мягкое насаждение различных непотребных культов,  отвлечение молодежи от проблем общества и государства и погружение в локальные разборки между конкретными личностями (именно поэтому большая часть молодежи является маргинальной аполитичной массой, живущей мелкими бытовыми проблемами). Но самая главная задача – сбивание жизненных целей и приоритетов, навязывание эгоистического образа жизни, а также высмеивание образа умного человека и, таким образом, насаждение принципа «будь тупым – будь как все». Впрочем, вы сами можете убедиться во всем, перечисленном выше, просто включив канал «ТНТ». Итоги подведены, теперь дело за вами – распространите эту статью среди своих друзей и знакомых.

 

Просим Вас оценить данную  новость по 10 балльной шкале!

Рейтинг - 0.0 (0)

Популярные новости

13.01.2014, 22:58
Участникам сообщества dou-profi.ru
02.12.2016, 22:31
Бесплатные кружки в школах невозможны без увеличен...
18.06.2016, 20:01
Грядет новый порядок аттестации - один на всех!
05.01.2017, 18:09
Прощай неприкосновенность частной жизни!
21.01.2014, 11:06
Определены финалисты конкурса "Моё любимое стихотв...
10.02.2014, 21:46
Внимание участников конкурса "Призвание - педагог ...
31.05.2014, 11:29
СПАСИТЕ ДЕТЕЙ ДОНБАСА ОТ УКРАИНСКОЙ АРМИИ! SAVE TH...
17.04.2013, 16:18
Итоги конкурса "Жил да был Снеговичок"

Все новости читайте здесь>>


Пока никто не решился оставить свой комментарий к новости.
Будьте первым, поделитесь своим мнением с остальными участниками сообщества! Нам важно Ваше мнение по поводу этого события!
avatar