Ролевые игры – всегда игры «во что-то», «в кого-то». В этом плане они «зеркало общества». Отличительным признаком ролевой игры является наличие сюжета и ролей. Сюжет – предмет игрового изображения, последовательность и связь изображаемых событий, способ развертывания фабулы игры – это содержательная канва игры. Сотворчество воспитателя и детей: придумывание ситуаций взаимодействия между людьми, событий; соединение реальных и фантастических персонажей в одном сюжете. Интересно, содержательно, когда персонаж в сказочном костюме для игрового отображения и способствовует активизации игрового воображения. Исходя из выше сказанного, можно отметить, что обучающая система с помощью сюжетно – ролевой игры достаточно универсальна, так как дает преимущество гибкому использованию различных методик и технологий, что позволяет разносторонне использовать традиционный метод обучения. А сказочные герои - это педагоги, воспитатели, обслуживающий персонал.