Главное меню

Расскажите об этом фото друзьям, коллегам!

  • Категория:
  • Добавил:
    Лилия
  • Просмотров:
    314
  • Рейтинг:
    2.9/11

Развитие связной речи

Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответственность педагогов, занимающихся обучением В старшей и подготовительной к школе группах в связи с тем, что возрастает активность детей, совершенствуется речь, появляются возможности для самостоятельного составления рассказов по серии картинок. Я в своей работе использую следующие приемы работы с сериями сюжетных картинок.
Детям раздаю картинки одной серии в любой последовательности. Даю план рассказа, по которому дети должны расположить их в нужном порядке. Вслед за эти предлагаю составить рассказ.
Детям раздаю серию картинок для определения их последовательности. Начинаю рассказ по первой картинке, дети должны продолжить его по своим картинкам.
Детям даю по одной картинке и каждый рассказывает, что нарисовано на его картинке. В заключении один ребенок составляет полный рассказ по всем картинкам. Дети самостоятельно придумывают имена персонажей.
Каждый ребенок получает серию картинок. Его задача – подобрать в последовательном порядке картинки – эпизоды и передать содержание каждой из них, составив целый рассказ.
Все картинки перемешиваю, каждому ребенку раздаю по две-три. Дети обмениваются картинками так, чтобы подобрать нужную серию.
Дети рассматривают серию картинок, устанавливают их последовательность, потом переворачивают картинки и рассказывают их содержание по памяти.
Дети рассматривают серию картинок, составляют рассказ, придумывая реплики, диалоги к данному сюжету.
Составив рассказ по серии картинок, дети придумывают к нему название, а также дополняют его описание предыдущего или последующего события.
Пока комментариев нет.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными! Автору фото будет особенно интресно, узнать Ваше мнение!
avatar