Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Сценарий музыкально – игровой программы для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето! Ты какого цвета?»

Музыкальное воспитание дошкольников
Цель: познакомить детей с праздником Днем защиты детей, зарядить детей положительной энергией; создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.

Оборудование, атрибуты, игрушки: мультимедийная презентация «Страна детства», аудиоаппаратура, шары, флажки, цветы для оформления, костюмы персонажей, пособия, атрибуты к играм, хороводам, флаконы с мыльными пузырями.

Ход праздника:


Муз. руководитель:
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног! (А.Бартенев)

Звучит в записи песня «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского (дети выполняют движения по показу ведущего, соответственно тексту в песне).

Муз.руководитель: Мы приветствуем наших малышей солнечной чудесной песенкой.

Танец малышей с лентами «Маленькие лучики» муз. А. Чугайкиной

(Из-за ширмы появляется клоунесса Хаха)

Муз.руководитель:
Добро пожаловать всех к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,

Хаха:
А мы хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Хаха,
А это друг мой Хоха! (аплодируя, все ждут появления Хохи).

Хаха:
Хоха, ты здесь? (Заходит за ширму с одной стороны, Хоха в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ширмой, накрывшись большой веткой с листьями)

Хаха.
Отзовись, где ты? (Хоха короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Хаха осторожно обходит Хоху, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Хоха: Я стесняюсь.

Хаха: Мне не слышно. Что ты говоришь?

Хоха: Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Хаха: Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся.

Хоха: (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Хоха, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Хаха: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Хоха: Как это?

Хаха: А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови. (Все громко выкрикивают своё имя)

Хоха: Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

Музыкальная игра в кругу «В нашем зале все друзья» автор неизвестен

В нашем зале все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…
– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Хаха: Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Хоха и Хаха проводят с детьми ритмическую игру «Смешные человечки» Е. Ю. Шаламоновой

Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

Хаха: Летом купаться здорово, водичка тёплая. Только не забудьте позвать с собой на речку взрослых, ведь вместе всегда интереснее, да и безопаснее.

(Хоха расстилает коврик, ложиться, закинув ногу на ногу)

Хаха: (обращается к Хохе) Ну, и что это значит?

Хоха: (напевает)
Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу и на солнышко гляжу…

Хаха: Хоха, нельзя долго на солнышке загорать, вставай лежебока (Хоха отмахивается, поворачивается на другой бок) Разучим вместе мы ребятки, мою весёлую зарядку. (Постепенно Хоха подключается к зарядке, уносит коврик)

«Детская зарядка» муз. А Стихарева (с Хахой по показу)

Хаха: Вот видите, какая я спортивная, потому, что каждый день делаю такие интересные упражнения.

Игры-эстафеты с детьми

1. Игра «Солнышко и дождик», р.н.м. (Дети выполняют движения имитирующие сбор ягод, цветов, грибов, ловлю комаров, плавание. На «Звуки дождя» каждая группа детей прячется под зонт, который раскрывает их воспитатель. Затем встают на свои места. Хаха и Хоха прячутся также от дождя под своим зонтом.

Хаха: Будем мы в саду гулять,
Покажите, как вы станете
Яблоки в корзинки собирать,.

2. Игра для «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

3. Игра «Поймай бабочку сачком». Дети летают как «бабочки», Хаха и Хоха их ловят сачками)

Хаха:
Летом сказки вы читайте,
И нас с Хохой вспоминайте.
В сказках есть добро, веселье,
Оно дарит хорошее настроение.

Танец «Бабка - Ёжка», автор движений Т. Суворова

Муз.руководитель: До новых встреч, друзья!
А лету красному, да солнцу ясному-Ура!!!

Дети проходят на свои участки.
Дополнительно – проводят «Шоу мыльных пузырей» и конкурс рисунков на асфальте.
Made on
Tilda