Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "А вы знаете, какие у нас чудесные дети!"

Профессия - педагог
Каждый день мы спешим, торопимся куда-то, почти не улыбаемся друг другу. И так проводит день большинство из нас. Мой день иной, причина этому проста - я работаю с детьми!

Работа с детьми это мир приключений. Никогда не знаешь, что ждет тебя сегодня. Ведь дети как и мы, взрослые, все разные. Надо к каждому постараться найти подход.

Я люблю детей, готова беседовать с ними на равных.

А вы знаете, какие у нас чудесные дети! Это такая открытость, правдивость! Они смотрят на меня с таким интересом! Ждут от меня заботу, защиту, любовь. Я готова им это дарить!

Моя профессия это возможность окунуться в атмосферу непосредственности! Кто сказал, что детство не вернешь?! Сейчас я могу переживать его осознанно, наслаждаясь каждой минуткой, событием ощущением. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими наивными и чистыми как они. Я пытаюсь вчувствоваться во внутренний мир ребёнка, разделить с ним горести и радости, помочь поверить в свои силы.

Часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?». Моя профессия дает волю буре чувств и эмоций, почву для творчества. Я творческая и эмоциональная личность. На первый план в моей работе, выходит простое, человеческое помочь, увидеть прекрасное, приласкать, поговорить по душам. Дети это самая большая ценность на земле!

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, но это не только игры и развлечения, это и кропотливый труд, желание чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

Самая главная награда для меня это улыбка на детских лицах. Детская улыбка бесценна. Я знаю для чего и ради чего я работаю. Но я не только отдаю детворе все свои знания и умения, очень много я беру и от них самих, ведь РЕБЕНОК –ЭТО ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!

Согласна с заповедью «Педагог учит детей до тех пор, пока учится сам»

Я люблю своих малышей, мне нравится вместе с ними делать новые, первые в их жизни открытия, любуюсь их искренним блеском в глазах, радуюсь вместе с ними их первым победам!

К счастью, в детском саду, где работаю я, есть возможность идти в ногу со временем, применяя ИКТ. Они стали активными участниками педагогического процесса. Без ИКТ уже невозможно представить современное дошкольное учреждение. В нашем детском саду внедрение технологий позволило существенным образом ускорить усвоение материала и повысить мотивацию детей в усвоении учебного материала.

ИКТ значительно расширяют возможности преподнесения материала. Фрагменты занятия на интерактивной доске в игровой форме вызывают неподдельный интерес у деток. Это ярко и образно, в доступной форме преподносится дошколятам.

Мною разработаны: ряд тематических занятий на интерактивной доске нашего ДОУ. Интерактивные технологии прочно входят в жизнь нашего ДОУ. Современные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации, игровые компоненты, включение в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся, усиливают воздействие изучаемого материала, способствуют более успешной подготовке детей к обучению в школе.

Завтра будет новый день, завтра снова на меня будут смотреть любопытные глаза моих воспитанников. А я буду с ними бегать и прыгать, участвовать в сказочных сценках, а может быть хранить чьи-то секреты

Я люблю свою профессию! Почему? Я не знаю… Просто люблю!

Ведь только у воспитателей есть ни с чем несравнимая возможность оставаться всегда молодыми и счастливыми. Я счастлива, что во мне есть детство! Я нашла свое признание и утвердилась в нем!
Made on
Tilda