Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "Профессия – психолог"

Профессия - педагог
Я – психолог, я тот человек, который умеет слушать и с которым можно говорить обо всем. Я не стану давать вам советы и не буду призывать вас к активным действиям. Но я смогу быть рядом, когда вам важно понять себя и других, изменить старые привычки, построить новые отношения.

Ко мне можно обратиться, если вам трудно, непонятно что делать и как жить дальше, если вас не понимают близкие или вы не понимаете своих детей или супруга. У меня нет готового рецепта жизни, в моем столе нет волшебной палочки, но я могу помочь вам научиться самостоятельно находить выход из ситуации.

Я – психолог. Это не просто помогающая профессия, это состояние души, образ жизни, особое отношение к ней и к людям.

Почему я выбрала работу с детьми? Потому что «все мы родом из детства» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. «Психоанализ не может сказать о взрослом ничего такого, что, в конечном счете, не затрагивало бы ребенка», - писал Зигмунд Фрейд в своей книге «Очерки по психологии сексуальности». Потому, что детские конфликты формируют структуру личности взрослого. Инфантильные проявления в психике взрослых, уходят корнями невротических конфликтов в их детские переживания.

Все наши тревоги, депрессии, психосоматические заболевания, нарушения взаимоотношений в семье и в обществе являются следствием, эхом ранних детских переживаний.

Мне грустно видеть печальные глаза детей, чьи родители, стремясь улучшить финансовое благополучие семьи, жертвуют вниманием, эмоциональной отзывчивостью, общением со своим ребенком. Добавим сюда то количество обрушивающейся в наше время на детей информации и, как следствие, у огромного количества детей получим различные психосоматические заболевания, нарушения поведения и обучения, разрушительные, агрессивные тенденции, высокий уровень тревоги. Огромное количество разводов приводит к тому, что многие дети растут в неполных семьях, воспитываются одним родителем. Часто в окружении мальчиков есть только женщины, бабушка, мама, сестра и им не у кого перенять модели и способы мужского поведения. Это осложняется также тем, что подавляющее большинство педагогов женщины. Большое количество детей нуждается в психологической помощи, а формирование основ гендерной культуры дошкольников, психологическое и валеологическое просвещение родителей становятся важнейшими задачами.

Дошкольное детство как раз тот период, когда формируется личность, развиваются качества характера, формируются общие способности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л. А. Венгер.

Работа психолога позволяет понять особенности личности ребенка, выделить прогрессивные и регрессивные характеристики его развития.

Главный принцип моей работы – «Не навреди». Ведь от отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.

Какими я вижу результат своей деятельности? Это счастливый, любящий жизнь ребенок, который желает узнавать всё новое, интересное, уверенный в себе и в своих возможностях, с адекватной самооценкой, вдумчивый, отзывчивый, активный, эмпатичный, открытый и правдивый, умеющий понимать и принимать свои и чужие чувства.
Made on
Tilda