Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

«Наш добрый друг - С.Я.Маршак» литературное развлечение по произведениям автора во II младшей группе

Приобщение к искусству книги
Цель мероприятия: Познакомить детей с творчеством С.Я. Маршака, поддерживать интерес к чтению, содействовать развитию артистических способностей у детей, воспитывать ответственность, развивать память, внимание.

Материалы: Большой конверт-письмо с заданиями, подарки для ребят, костюмы для действующих лиц, котенок - мягкая игрушка, «пироги», портрет поэта, выставка с книгами С.Я. Маршака, мячи разного размера.

Оформление: В зале выставка книг С.Я. Маршака, интерактивная доска и компьютер для демонстрации презентации.

Действующие лица: ведущий, почтальон, автор, котята, кошка.

Ведущий загадывает загадку:

Ребята, здравствуйте! Скажите, вы любите отгадывать загадки?
(Дети отвечают)

Тогда слушайте мою загадку.

Бьют его рукой и палкой –
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (мяч)

Ведущий: Хотите поиграть с мячом?.. Вставайте в круг.

Игра “Мой веселый звонкий мяч”

(дети встают в круг, ведущий ставит в центр круга корзину с мячами; дети вместе с ведущим начинают читать стихотворение С. Маршака “Мяч”, ведущий одновременно бросает мячи детям; затем, читая стихи, дети отбивают мячи от пола, подбрасывают вверх, бросают в корзину)

Ведущий:
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?!

Дети (хором):
Это он, это он,
Наш, конечно, почтальон.

(Входит Почтальон в костюме с большим письмом)

Ведущий:
Что случилось? почему?
Я, ребята, не пойму,
К нам пришел Почтальон,
И он тоже удивлен.
Здравствуй , Почтальон,
Наш друг,
Тебе знакомы все вокруг?!

Почтальон:
Здравствуй, ребятишки:
Девчонки мальчишки,
А также товарищи взрослые.
Я пришел к вам не зря,
Почта есть для вас, друзья.
Вот письмо. (Показыват.)
Оно большое, заказное, деловое.

Ведущий:
Да и, правда, посмотрите…
(Рассматривают.)

Почтальон:
Открывайте, не тяните,
Побыстрее говорите,
Может, помощь вам нужна??!

Ведущий:
Почтальон, не уходи.
Ты нам нужен, помоги!

Почтальон:
Хорошо, я остаюсь,
Вместе с вами потружусь.

Ведущий:
В 4 года Маршак сочинил свое первое стихотворение. В 8 лет он пошел в школу, ему очень нравилось учиться в школе. Его любимым уроком – был урок литературы. После окончания школы Самуил уехал учиться в университет в Лондон, в Англию. Во время каникул, много путешествовал пешком по Англии, слушая английские песенки, прибаутки. Мы с вами не смогли бы их прочитать, потому что еще не знаем английского языка. Но Маршак перевел их для нас на русский язык (рассматривание фото семьи Маршака на слайдах).

Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки знают веселых, сказочных героев из произведений Маршака. За что мы любим его стихи и сказки? За то, что они добрые, забавные, интересные и поучительные. Его стихи легко запоминаются. Вот слова такие слова «Мой веселый звонкий мяч…» Стала для нас еще и игрой, в которую мы с вами играли. Вот картинка с мячиком. Посмотрите на картинку. Кто на ней нарисован?

Дети хором:
Котята!!!

Ведущий:
Правильно, котята! А вот что приключилось с котятками, мы сейчас и узнаем. Это английская народная песенка, которую перевел С.Я. Маршак.

(Исполняет группа детей. Ведущий от слов автора)

Ведущий:
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:

Котята (хором):
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!

Кошка:
- Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

Ведущий:
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.

Котята (хором):
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

Кошка:
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
(Угощает котят.)

Ведущий:
Ребята, а кто изображен на этой картинке? (Ответы детей-Воробей) Правильно! А вы знаете, где обедал воробей?

Дети: В зоопарке у зверей.

Вед. Хотите в зоопарк? (голоса диких животных в записи)

Разрезные картинки “Где обедал воробей?”
(дети встают полукругом, ведущий раздает наборы разрезных картинок – рисунков В.Лебедева к стихам “Где обедал воробей?”; дети парами собирают на полу картинки; Ведущий читает стихотворение, проходя вдоль ряда собранных на полу картинок, дети помогают ему)

Ведущая: Мы сегодня вспоминаем замечательного детского поэта, ребята, подскажите мне.

Почтальон: а знаю, знаю. Это ведь Самуил Яковлевич про меня написал стихотворение «Почта». А ещё он написал много загадок. Самуил Яковлевич написал для вас загадки.

Ведущая: Вот здорово! А загадай их нам, а ребята попробуют их отгадать.

Почтальон: зачитывает загадки. А в то время как дети отгадывают её, на экране появляются отгадки.
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу. (очки)

Бьют его рукой и палкой
Никому его не жалко
А за что беднягу бьют,
А за то, что он надут.(мяч)

Принялась она за дело,
Завизжала и запела,
Ела, ела дуб, дуб
Поломала зуб, зуб. (пила)

Держусь я только на ходу,
А если встану упаду.
(велосипед)

Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом - под столом,
А ночью - под кроватью. (Сапоги)

Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем терял он вес.
И наконец, совсем исчез. (Календарь)

Ведущий:
Ребята, давайте посмотрим какие еще книги написал С.Я. Маршака. Ведущий приглашает на выставку книг с произведениями автора. Дети рассматривают книги, называют их.

В заключении ведущий приглашает детей посмотреть мультфильм по е сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Почтальон прощается с детьми.
Made on
Tilda