Главное меню
Российское родительство: осознанное, ответственное, общенациональное
Российское родительство: осознанное, ответственное, общенациональное
Родителям помогут «прокачать» свои компетенции в Центре информационной поддержки
Добавлен: 16.07.2018 Автор: Шевченко Марианна Евгеньевна Комментариев: 0 Просмотров: 241 Читать публикацию...
Проблемная дискуссия с выдвижением проектов
Проблемная дискуссия с выдвижением проектов

Эта модель дискуссии была развита в преподавании естественнонаучных дисциплин в духе проблемного обучения, направленного на развитие у детей видения проблемы, опыта поиска решений, воплощения идей в виде проектов.

Добавлен: 05.06.2018 Автор: Администратор Комментариев: 0 Просмотров: 203 Читать публикацию...
Дискуссия в сочетании с игровым моделированием
Дискуссия в сочетании с игровым моделированием

Широкие возможности дает сочетание дискуссии с элементами игрового имитационного моделирования, которое позволяет приблизить обсуждение к изучаемым сторонам реальных явлений. Яркий пример такого сочетания – сценарий урока по курсу истории XX столетия для старшеклассников, созданному американскими педагогами Т. Ладенбургом и Дж.Тегнеллом.

Добавлен: 04.06.2018 Автор: Администратор Комментариев: 0 Просмотров: 180 Читать публикацию...
Организация учебного процесса по модели «учебный спор-диалог»
Организация учебного процесса по модели «учебный спор-диалог»

Модель обучения на основе дискуссии является одним из характерных воплощений той линии дидактических исследований, которая связана с организацией проблемного обучения, ориентирована на специальное обучение поисковым процедурам, формирование культуры рефлексивного мышления.

Добавлен: 03.06.2018 Автор: Администратор Комментариев: 0 Просмотров: 105 Читать публикацию...
Готовность учителя к использованию нововведений в учебном процессе
Готовность учителя к использованию нововведений в учебном процессе

В социально-психологических исследованиях выделен ряд, составляющих необходимых для успешного взаимодействия между участниками дискуссии:

- умение слушать других, взвешивать и оценивать аргументы собеседников;

- способность формулировать свои взгляды, позицию в обстановке оживленного обмена мнениями;

- способность отрешаться от своих эмоций, личных взаимоотношений с участниками обсуждения, отбросить эмоционально заряженные доводы и т.д.

Добавлен: 02.06.2018 Автор: Администратор Комментариев: 0 Просмотров: 100 Читать публикацию...
Проблема освоения инноваций
Проблема освоения инноваций

Можно выделить несколько условий эффективного обращения учителей к новым дидактическим технологиям. Первое, наиболее очевидное из них — соответствие дидактических возможностей целям и задачам обучения. Второе, менее очевидное — сформированность у самого учителя профессионального опыта участия в групповом взаимодействии соответствующего типа. Третье, еще менее очевидное — соответствующая личностная направленность самого учителя.

Добавлен: 01.06.2018 Автор: Администратор Комментариев: 0 Просмотров: 87 Читать публикацию...