Главное меню
опыт работы
опыт работы
Опыт работы по предшкольной подготовке в Центре детского творчества.
Добавлен: 13.02.2014 Автор: Марина Николаевна Ильина Комментариев: 0 Просмотров: 1020 Читать...
Моё первое знакомство с шахматами
Моё первое знакомство с шахматами
Внедрение шахматного кружка в дошкольном образовании, с целью развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Добавлен: 13.02.2014 Автор: Татьяна Комментариев: 0 Просмотров: 1091 Читать...
Сюжетно-ролевая игра  «Школа»  (подготовительная группа)
Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)

Губарева Елена Геннадьевна

Добавлен: 11.02.2014 Автор: Губарева Елена Геннадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 1193 Читать...
Моделирование системы деятельности педагога
Моделирование системы деятельности педагога

Автор: Чернова С.А., методист

ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск

СП - д/с № 28 "Ёлочка" 

Добавлен: 10.02.2014 Автор: Чернова Светлана Анатольевна Комментариев: 0 Просмотров: 1418 Читать...
Царство трёх минералов
Царство трёх минералов

Назарова Ольга Сергеевна

Воспитатель

МБДОУ "ДСОВ "Аленький цветочек"

ХМАО - Югра Тюменская область с. Перегрёбное

Olya.nazarova.1963@mail.ru

27. 01. 2014

Добавлен: 10.02.2014 Автор: Назарова Ольга Сергеевна Комментариев: 1 Просмотров: 828 Читать...
педагогический проект
педагогический проект
педагогический проект "День доброты"
Добавлен: 09.02.2014 Автор: Комментариев: 0 Просмотров: 1430 Читать...
«У моей России длинные косички» по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры»
«У моей России длинные косички» по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры»
Сисина Римма Мартовна г. Нижневартовск МБДОУ №7 "Жар птица"
sisina.rimma@mail.ru
дата оплаты: 08.02.2014г.
Добавлен: 08.02.2014 Автор: Сисина Римма Маратовна Комментариев: 0 Просмотров: 1512 Читать...
Дидактическое  пособие  для автоматизации звуков  "Овощи-фрукты"
Дидактическое пособие для автоматизации звуков "Овощи-фрукты"
Пособие создано для помощи педагогам  в работе с детьми над закреплением  трудных для произношения звуков русского  языка
Добавлен: 07.02.2014 Автор: Ровнягина Нина Аркадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 765 Читать...
Педагогический проект  «Мир насекомых»
Педагогический проект «Мир насекомых»

Губарева еленна Геннадьевна, воспитатель

Детский сад № 8 г. Чапаевска

Добавлен: 05.02.2014 Автор: Губарева Елена Геннадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 1042 Читать...
Экологическая акция  как способ нетрадиционной работы с социальными партнерами ДОУ
Экологическая акция как способ нетрадиционной работы с социальными партнерами ДОУ

Морозова Ирина Афанасьевна,

Россия, Самарская область, г. Чапаевск

СП «Детский сад № 28» ГБОУ СОШ № 22

Добавлен: 05.02.2014 Автор: Морозова Ирина Афанасьевне Комментариев: 0 Просмотров: 529 Читать...
«Развитие института дошкольного образования в социализации личности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет»
«Развитие института дошкольного образования в социализации личности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет»
Раскрытие особенностей влияния дошкольных учреждений на социализацию детей, исследование проблемы разрыва процесса социализации детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, сформулированы практические рекомендации, направленные на оптимизацию деятельности дошкольных образовательных учреждений в социализации детей, разработана компенсаторную модель социализации детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Добавлен: 04.02.2014 Автор: Демянчук Светлана Леонидовна Комментариев: 2 Просмотров: 2107 Читать...
«Гендерные аспекты речевого развития детей дошкольников».
«Гендерные аспекты речевого развития детей дошкольников».
Е
Гендерный подход в образовании – это индивидуальный подход к проявлению ребёнком своей идентичности, что даёт в дальнейшем человеку большую свободу выбора и самореализации, помогает быть достаточно гибким и уметь использовать разные возможности поведения.

Добавлен: 03.02.2014 Автор: Сероокая Г.С. Гебра М.И. Комментариев: 0 Просмотров: 1885 Читать...
нод "Птички-невелички" (музыка)
нод "Птички-невелички" (музыка)
занятие для детей 1 младшей группы
Добавлен: 29.01.2014 Автор: Логинова Светлана Юрьевна Комментариев: 0 Просмотров: 1350 Читать...
Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста
В статье представлен опыт работы  по самообразованию воспитателя МБДОУ "Детский сад № 70" г. Сыктывкара Алексюк Алены Николаевны и достижения воспитанников по данной проблеме за 2012 - 2013 учебный год.
Добавлен: 28.01.2014 Автор: Алёна Комментариев: 1 Просмотров: 13884 Читать...
«Гендерные аспекты речевого развития детей дошкольников».
«Гендерные аспекты речевого развития детей дошкольников».
На фоне современного времени изменились внутренние и психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Можно заметить, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Содержание игр детей так же вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения не соответствующие полу ребенка, не умеют договариваться в игре, распределять роли.
Добавлен: 24.01.2014 Автор: Сероокая Г.С. Гебра М.И. Комментариев: 1 Просмотров: 564 Читать...
Расширение представлений детей в процессе «Научно - исследовательской экспедиции"
Расширение представлений детей в процессе «Научно - исследовательской экспедиции"

Сердюкова Яна Александровна

Добавлен: 23.01.2014 Автор: Сердюкова Яна Александровна Комментариев: 3 Просмотров: 1043 Читать...
Конспект образовательного мероприятия  по познавательно - речевому развитию  во II младшей группе
Конспект образовательного мероприятия по познавательно - речевому развитию во II младшей группе
Тема: «Расскажем Незнайке о самолёте»
Добавлен: 22.01.2014 Автор: Альфира Комментариев: 0 Просмотров: 1549 Читать...
" Здорового образа жизни"
" Здорового образа жизни"
Консультация для родителей
Добавлен: 22.01.2014 Автор: Альфира Комментариев: 1 Просмотров: 561 Читать...
Презентация "Охрана природы"
Презентация "Охрана природы"
Данная презентация может быть использована на занятии по охране природы.
Добавлен: 19.01.2014 Автор: Комментариев: 0 Просмотров: 2077 Читать...
Конспект по музыкально-творческой деятельности детей "Как рождается музыка". Средняя группа.
Конспект по музыкально-творческой деятельности детей "Как рождается музыка". Средняя группа.
Конспект музыкального занятия для развития музыкально-творческих способностей детей с 4 до 5 лет, посредством эксперементальной деятельности.
Добавлен: 13.01.2014 Автор: Каруна Ольга Валентиновна Комментариев: 2 Просмотров: 931 Читать...
Повышение качества  взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя
Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя

Автор: Чернова С.А., методист

ГБОУ СОШ № 22 г.о.Чапаевск

СП - д/с № 28 "Ёлочка"

mdo-elochka@yandex.ru

Добавлен: 13.01.2014 Автор: Чернова Светлана Анатольевна Комментариев: 0 Просмотров: 5380 Читать...
Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста
Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста

Морозова Ирина Афанасьевна,

Россия, Самарская область, г. Чапаевск

СП «Детский сад № 28» ГБОУ СОШ № 22

Добавлен: 23.12.2013 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 590 Читать...
Содержание работы воспитателя по профилактике  детского  дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах
Содержание работы воспитателя по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах

Автор: Воденикова Марина Степановна,

Воспитатель СП «Детский сад № 33»  ГБОУ СОШ № 13

Добавлен: 18.11.2013 Автор: Воденикова Марина Степановна Комментариев: 0 Просмотров: 1776 Читать...
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи

Главная педагогическая задача первого этапа обучения - подготовка руки ребенка целенаправленным движениям, а органов артикуляционного аппарата к постановке звуков. Она решалась через систему специальных коротких занятий и упражнений, проводимых как с целой группой испытуемых, так и индивидуально. Во многом это было обусловлено направленностью учебных занятий. Имеются в виду занятия физической культуры, музыки, на которых выполнялась пальчиковая гимнастика; физминутки перед началом занятий изобразительного искусства; упражнения на развитие точности движений на логопедических занятиях и занятиях по математике и развития речи.

Добавлен: 14.11.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1473 Читать...
Показатели уровня развития творчества детей в разных видах  музыкальной деятельности
Показатели уровня развития творчества детей в разных видах музыкальной деятельности

Семистенова Людмила Викторовна,

музыкальный руководитель

СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4

г.о. Чапаевска Самарской области

prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 16.10.2013 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 1610 Читать...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Юные исследователи»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Юные исследователи»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность», "Физическая культура»,  «Музыка»
Добавлен: 15.10.2013 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 4531 Читать...
Занимательная физкультура в детском саду
Занимательная физкультура в детском саду

Губарева Елена Геннадьевна, воспитатель

Детский сад № 8 г. Чапаевска

Добавлен: 14.10.2013 Автор: Губарева Елена Геннадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 840 Читать...
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой  моторики и речи детей дошкольнного возраста
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой моторики и речи детей дошкольнного возраста
Посредством точных наблюдений и экспериментов д-р Монтессори создала систему образования, которая помогла умственно отсталым и обездоленным детям учиться так же успешно, как учатся нормальные дети.
Добавлен: 20.05.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1002 Читать...
Анализ состояния практики развития творчества детей в музыкальной  деятельности в г.о. Чапаевск
Анализ состояния практики развития творчества детей в музыкальной деятельности в г.о. Чапаевск

Семистенова Людмила Викторовна,

музыкальный руководитель

СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4

г.о. Чапаевска Самарской области

prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 22.03.2013 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 856 Читать...
Детский музыкальный театр как фактор социокультурного развития дошкольников
Детский музыкальный театр как фактор социокультурного развития дошкольников



Семистенова Людмила Викторовна, 
музыкальный руководитель 
СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4 
г.о. Чапаевска Самарской области 
prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 05.12.2012 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 1487 Читать...
« 1 2 ... 5 6 7 8 »