Главное меню
Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста
Развивающая среда как средство формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста

Морозова Ирина Афанасьевна,

Россия, Самарская область, г. Чапаевск

СП «Детский сад № 28» ГБОУ СОШ № 22

Добавлен: 23.12.2013 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 736 Читать публикацию...
Содержание работы воспитателя по профилактике  детского  дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах
Содержание работы воспитателя по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах

Автор: Воденикова Марина Степановна,

Воспитатель СП «Детский сад № 33»  ГБОУ СОШ № 13

Добавлен: 18.11.2013 Автор: Воденикова Марина Степановна Комментариев: 0 Просмотров: 2051 Читать публикацию...
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи

Главная педагогическая задача первого этапа обучения - подготовка руки ребенка целенаправленным движениям, а органов артикуляционного аппарата к постановке звуков. Она решалась через систему специальных коротких занятий и упражнений, проводимых как с целой группой испытуемых, так и индивидуально. Во многом это было обусловлено направленностью учебных занятий. Имеются в виду занятия физической культуры, музыки, на которых выполнялась пальчиковая гимнастика; физминутки перед началом занятий изобразительного искусства; упражнения на развитие точности движений на логопедических занятиях и занятиях по математике и развития речи.

Добавлен: 14.11.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1667 Читать публикацию...
Показатели уровня развития творчества детей в разных видах  музыкальной деятельности
Показатели уровня развития творчества детей в разных видах музыкальной деятельности

Семистенова Людмила Викторовна,

музыкальный руководитель

СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4

г.о. Чапаевска Самарской области

prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 16.10.2013 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 1823 Читать публикацию...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Юные исследователи»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «Юные исследователи»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность», "Физическая культура»,  «Музыка»
Добавлен: 15.10.2013 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 4834 Читать публикацию...
Занимательная физкультура в детском саду
Занимательная физкультура в детском саду

Губарева Елена Геннадьевна, воспитатель

Детский сад № 8 г. Чапаевска

Добавлен: 14.10.2013 Автор: Губарева Елена Геннадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 1215 Читать публикацию...
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой  моторики и речи детей дошкольнного возраста
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой моторики и речи детей дошкольнного возраста
Посредством точных наблюдений и экспериментов д-р Монтессори создала систему образования, которая помогла умственно отсталым и обездоленным детям учиться так же успешно, как учатся нормальные дети.
Добавлен: 20.05.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1360 Читать публикацию...
Анализ состояния практики развития творчества детей в музыкальной  деятельности в г.о. Чапаевск
Анализ состояния практики развития творчества детей в музыкальной деятельности в г.о. Чапаевск

Семистенова Людмила Викторовна,

музыкальный руководитель

СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4

г.о. Чапаевска Самарской области

prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 22.03.2013 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 1057 Читать публикацию...
Детский музыкальный театр как фактор социокультурного развития дошкольников
Детский музыкальный театр как фактор социокультурного развития дошкольников



Семистенова Людмила Викторовна, 
музыкальный руководитель 
СП «Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 4 
г.о. Чапаевска Самарской области 
prosto.strannick@yandex.ru

Добавлен: 05.12.2012 Автор: Семистенова Людмила Викторовна Комментариев: 0 Просмотров: 1714 Читать публикацию...
Программа творческой площадки  «Секреты бумажного листа» по дополнительному образованию дошкольников в области художественного творчества
Программа творческой площадки «Секреты бумажного листа» по дополнительному образованию дошкольников в области художественного творчества
Цель программы –  всестороннее интеллектуальное и художественно – эстетическое развитие детей в процессе  овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Добавлен: 17.09.2012 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 2082 Читать публикацию...
Современный подход к созданию развивающей среды  в детском саду
Современный подход к созданию развивающей среды в детском саду

Морозова Ирина Афанасьевна,

Россия, Самарская область, г. Чапаевск

СП «Детский сад № 28» ГБОУ СОШ № 22

Добавлен: 13.03.2012 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 853 Читать публикацию...
Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами технологии ТРИЗ
Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами технологии ТРИЗ

Автор: Воденикова Марина Степановна,

Воспитатель «Детский сад № 33» г.  Чапаевска

Добавлен: 30.09.2011 Автор: Воденикова Марина Степановна Комментариев: Просмотров: 4541 Читать публикацию...
«Наш добрый друг - С.Я.Маршак» литературное развлечение по произведениям автора во II младшей группе
«Наш добрый друг - С.Я.Маршак» литературное развлечение по произведениям автора во II младшей группе

Губарева Елена Геннадьевна, воспитатель

СП Детский сад № 8

Добавлен: 27.03.2011 Автор: Губарева Елена Геннадьевна Комментариев: 0 Просмотров: 1665 Читать публикацию...
« 1 2 ... 6 7 8