Главное меню
Конспект занятия «Дикие животные живут в лесу»
  • Категория:
  • Автор:
    Низамова Елена
  • Рейтинг:
    5.0/1

Презентация для раннего дошкольного возраста

 

 

Данная презентация рассчитана для раннего дошкольного возраста. Может быть использована для НОД; в игровой деятельности, при организации бесед о природе, наблюдении, рассматривании картин и иллюстраций обитателей леса.

 

Цели:

1.Формировать любовь и интерес к Коми краю.

2. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде.

3. Побуждать к высказываниям. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц, волк, белка; части тела животных: лапы, хвост, уши).

4. Развивать внимание, мышление.

5. Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на неё краску, оставлять пятна на листе бумаги.

6. Развивать координацию движения.

 

Конспект занятия «Дикие животные живут в лесу»

 

Задачи.

Закрепляем знания детей о диких животных, их внешнем виде, строении.

Познакомить детей с названиями животных, где они живут.

Воспитывать доброжелательность, формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

 

В начале занятия воспитатель приглашает посмотреть презентацию «Кто живёт в лесу?». Воспитатель обращает внимание детей на карту республики Коми.   Это карта республики Коми, здесь живём мы. Мы живём в городе Сыктывкаре. Наш город окружают много лесов, а в лесу живут много зверей . Дети рассматривают, называют животных. Воспитатель побуждает отмечать отличительные признаки животных (медведь большой, с коротким хвостом, зимует в берлоге; заяц маленький, с длинными ушками, коротким хвостом, живёт под кустом; лиса рыжая, с пушистым длинным хвостом живёт в норе; у белочки небольшие вытянутые ушки и шикарный хвост, белочка живёт на дереве в дупле, волк большой, у него длинный, серый хвост и живёт волк в логове. В конце презентации играем в игру на внимание какие животные живут в лесу, а какие нет. На пример волк живёт в лесу? Да живёт он остался на картинке. А вот собака нет она убежала домой, потому что собака домашнее животное и живёт она рядом с людьми. После просмотра презентации воспитатель приглашает детей на физкультурную минутку.

«Звериная зарядка». (Агния Барто).

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

А сейчас у каждого из вас есть картинки с нарисованной лисичкой только она какая, не разукрашенная. Лисичка какая? Красивая, яркая, оранжевого цвета. Мы с вами красками закрасим лесную красавицу. Посмотрите как надо правильно держать кисточку, показ воспитателя, кисточку надо держать так же, как и карандаш. Посмотрите, как надо купать кисточку в водичке, как набирать краску. Предложите ребенку приемом примакивания закрасить лисичку. Посмотрите как ребята постарались. Все ребята молодцы. Всё правильно сделали.

 

avatar