Главное меню
Мастер-класс для воспитателей  "Основные этапы работы над образом"
Мастер-класс для воспитателей "Основные этапы работы над образом"

Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ.

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, культурно-оздоровительной и в развитии речи. Благодаря этому материал может быть использован педагогами, занимающимися различными тематическими направлениями.

Добавлен: 22.11.2015 Автор: Бруева Светлана Николаевна Комментариев: 1 Просмотров: 1046 Читать...
Методические рекомендации по работе с природным материалом
Методические рекомендации по работе с природным материалом
Работа с природным материалом включает в себя большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых навыков.
Добавлен: 23.10.2015 Автор: Санталова Елена Алексеевна Комментариев: 0 Просмотров: 1248 Читать...
Развитие художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста
Развитие художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста
Изобразительная деятельность для ребенка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. В процессе изобразительной деятельности формируется эстетическое отношение к действительности.
Добавлен: 01.04.2015 Автор: Филимонова Елена Комментариев: 0 Просмотров: 652 Читать...
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Интервью с обитателями леса»
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Интервью с обитателями леса»
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы
Воспитатель по изобразительной деятельности

Тема: «Интервью у обитателей леса»

Цель: отражение в художественной форме представлений детей о жизни диких животных.

Задачи:
1. закрепить знания о жизни диких животных в природе;
2. совершенствовать навыки разговорной речи, умение вести диалог друг с другом, формулировать и выражать свои мысли;
3. развивать навык самостоятельного выбора сюжета и создания выразительного образа животных с опорой на собственный опыт;
4. учить перевоплощаться, находить для передачи образа выразительные средства (жест, мимика, интонация);
5. воспитывать бережное отношение к природе.
Добавлен: 11.02.2015 Автор: Андрюкова Елена Владимировна Комментариев: 1 Просмотров: 645 Читать...
конспект образовательной деятельности "Интервью с обитателями леса"
конспект образовательной деятельности "Интервью с обитателями леса"
отражение в художественной форме представлений детей о жизни диких животных.
Добавлен: 27.01.2015 Автор: Андрюкова Елена Владимировна Комментариев: 1 Просмотров: 540 Читать...
"Конспект НОД "Мы коту помочь решили"
"Конспект НОД "Мы коту помочь решили"
Материал занятия рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Предложенные задания вызывали интерес у детей , способствовали закреплению знаний о животных, приметах времени года "Зима", развивали фантазию при выполнении аппликации.
Добавлен: 17.01.2015 Автор: Оксана Комментариев: 0 Просмотров: 557 Читать...
Рисование резиночками
Рисование резиночками

Для развития творчества и мелкой маторики использую рисование в нетрадиционной технике.

Добавлен: 28.12.2014 Автор: Махова Сарвар Мухамадеевна Комментариев: 0 Просмотров: 829 Читать...
Занятие в 1 младшей группе по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками)
Занятие в 1 младшей группе по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками)
Занятие в 1 младшей группе по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Осенняя картина»
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - "рисование пальчиками", познакомить детей с красками.
Добавлен: 16.12.2014 Автор: Иголкина Елена Константиновна Комментариев: 0 Просмотров: 1996 Читать...
Нетрадиционное рисование
Нетрадиционное рисование

Нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи

Добавлен: 11.12.2014 Автор: Задорожняя Лариса Павловна Комментариев: 0 Просмотров: 1495 Читать...
Чудесные цветы
Чудесные цветы
Цель: развивать у детей уверенность в своих силах, пространственное мышление; учить детей работать с различным материалом; развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение и полёт фантазии.
Добавлен: 31.07.2014 Автор: Алёшина Ирина Николаевна Комментариев: 3 Просмотров: 954 Читать...
Статья "Нетрадиционные техники рисования"
Статья "Нетрадиционные техники рисования"
Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования.
Добавлен: 10.06.2014 Автор: Репрынцева Екатерина Вячеславовна Комментариев: 1 Просмотров: 2961 Читать...
Статья "Использование нетрадиционных техник рисования"
Статья "Использование нетрадиционных техник рисования"
Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Обогащение знаний, представлений детей o предметах и их использовании, материалах и их свойствах, способах действия c ними, возможность экспериментировать.
Добавлен: 04.06.2014 Автор: Репрынцева Екатерина Вячеславовна Комментариев: 1 Просмотров: 1387 Читать...
Конспект занятия  по художественной литературе  во 2 младшей группе Сказка  «Рукавичка».
Конспект занятия по художественной литературе во 2 младшей группе Сказка «Рукавичка».
Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.
Формировать желание детей использовать различные способы получения информации для активизации мыслительной деятельности, умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность речи.
Добавлен: 23.05.2014 Автор: Аносова Елена Владимировна Комментариев: 0 Просмотров: 8626 Читать...
Интегрированное занятие в средней группе.
Интегрированное занятие в средней группе.

Художественное творчество (Моделирование на основе конуса, объемная аппликация) "Петушок". Геометрические фигуры. Счет до 5.
Цели: - Развитие внимания, логического мышления;
- Закрепить знания о домашних птицах;
- Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5;
- Удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течении 15- 20 минут;
- Упражнять в упорядочивании объектов по внешним признакам;
- Упражнять в пространственном ориентировании;
- Учить аккуратно располагать детали для аппликации на основе конуса, и приклеивать их согласно образцу.

Добавлен: 05.04.2014 Автор: Анна Комментариев: 0 Просмотров: 2215 Читать...
Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста
В статье представлен опыт работы  по самообразованию воспитателя МБДОУ "Детский сад № 70" г. Сыктывкара Алексюк Алены Николаевны и достижения воспитанников по данной проблеме за 2012 - 2013 учебный год.
Добавлен: 28.01.2014 Автор: Алёна Комментариев: 1 Просмотров: 14145 Читать...