Главное меню
Интегрированное занятие в средней группе.
  • Категория:
  • Автор:
    Анна
  • Рейтинг:
    5.0/2

Толмачева Анна Дмитриевна.
Воспитатель ГБОУ СОШ №1981 (структурное подразделение, детский сад "2623).
г.Москва
tolmachewa.anna@mail.ru
Количество детей: 15.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Лучик».



Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5. Моделирование на основе конуса «Петушок»



Интеграция образовательных областей: «Познание» (закрепление элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация ,моделирование на основе конуса). «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
 

Цели:

- Развитие внимания, логического мышления;
- Закрепить знания о домашних птицах;
- Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5;
- Удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течении 15- 20 минут;
- Упражнять в упорядочивании объектов по внешним признакам;
- Упражнять в пространственном ориентировании;
- Учить аккуратно располагать детали для аппликации на основе конуса, и приклеивать их согласно образцу.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; проявляет интерес к информации, которую получает; ориентируется в пространстве; удерживает в памяти некоторое время задание и сосредоточено выполняет его; умеет объединять объекты по внешним признакам, способен создать объемную аппликацию методом моделирования конуса (аппликация).

Материалы и оборудование:
- Карточки – изображения домашних птиц.
- Таблица-квадрат для игры «Заполни квадрат».
- Полоски с изображением домашних птиц в разном количестве, цифры.
- Изображения из геометрических фигур.
- Конус из картона, детали для аппликации из цветной бумаги, клей, кисточки и баночки для клея, салфетки.
- Фоновая музыка для занятия.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Повторение названий домашних птиц.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на птичий двор.
Воспитатель показывает изображения домашних птиц, дети их называют:
Курица, петух, цыпленок,
Селезень, утка, утенок,
Гусь, гусыня, гусенок,
Индюк, индюшка, индюшонок.

2. Задание «Заполни квадрат». Упорядочить объекты по внешним признакам.

- Обратите внимание на рисунки, внутри квадрата изображены домашние птицы, расположенные в определенной последовательности. Одной домашней птички не хватает. Какой?

3. Счет до 5.
Воспитатель демонстрирует изображения домашних птиц в разном количестве. Под рисунками стоит цифра, не соответствующая количеству изображенных птиц. Дети исправляют ошибки.
Например:
5

4. Упражнение на восприятие геометрических фигур:
Дети рассматривают изображения из геометрических фигур и называют геометрические фигуры, которые увидели:

5. Физкульт.минутка.

6. Моделирование на основе конуса, аппликация «Петушок».

Дети приклеивают детали петушка к основе- конусу: глаза, клюв, хвост, крылья, гребешок, ножки.

7. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar