Главное меню
Мастер-класс для педагогов ДОО "Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста"
Мастер-класс для педагогов ДОО "Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста"

Планы мастер-классов для педагогов ДОО "Развитие мелкой моторики детей"

Добавлен: 20.02.2017 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1261 Читать...
Дидактические игры с прищепками.
Дидактические игры с прищепками.
Дидактические игры с прищепками направлены на развитие мелкой моторики у детей, воображения, мышления и умения устанавливать логические связи. Также развивающие игры с прищепками, благодаря стимуляции определенных участков головного мозга, способствуют более быстрому развитию речи у ребенка.
Добавлен: 06.12.2015 Автор: Разина Елена Вячеславовна Комментариев: 0 Просмотров: 1796 Читать...
Дидактические игры с крышечками.
Дидактические игры с крышечками.
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, крышечки, прищепки… Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Добавлен: 06.12.2015 Автор: Разина Елена Вячеславовна Комментариев: 0 Просмотров: 509 Читать...
«Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми
«Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми
«Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми

Проблема. Дети с нарушением речи имеют низкий уровень развития моторики пальцев и кистей рук. Поэтому «Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи» в настоящее время актуален.
Его Актуальность обусловлена тем, что средства и методы пескотерапии развивают интеллект ребенка, тактильную чувствительность, более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка.
Добавлен: 05.01.2015 Автор: нигмедзянова лидия петровна Комментариев: 0 Просмотров: 4286 Читать...
презинтация «Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми
презинтация «Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми
развитие мелкой моторики посредством пескотерапии
Добавлен: 05.01.2015 Автор: лидия петровна нигмедзянова Комментариев: 1 Просмотров: 1150 Читать...
Индивидуальная деятельность  (развивающие, пальчиковые игры).
Индивидуальная деятельность (развивающие, пальчиковые игры).
Данный материал может быть использован в индивидуальной работе с детьми раннего возраста по развитию мелкой моторики
Добавлен: 31.07.2014 Автор: Погорельская Татьяна Ивановна Комментариев: 1 Просмотров: 838 Читать...
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи
Этапы работы с детьми по развитию речи и сенсомоторного компонента речи

Главная педагогическая задача первого этапа обучения - подготовка руки ребенка целенаправленным движениям, а органов артикуляционного аппарата к постановке звуков. Она решалась через систему специальных коротких занятий и упражнений, проводимых как с целой группой испытуемых, так и индивидуально. Во многом это было обусловлено направленностью учебных занятий. Имеются в виду занятия физической культуры, музыки, на которых выполнялась пальчиковая гимнастика; физминутки перед началом занятий изобразительного искусства; упражнения на развитие точности движений на логопедических занятиях и занятиях по математике и развития речи.

Добавлен: 14.11.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1473 Читать...
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой  моторики и речи детей дошкольнного возраста
Почему мы используем Монтессори-метод для развития мелкой моторики и речи детей дошкольнного возраста
Посредством точных наблюдений и экспериментов д-р Монтессори создала систему образования, которая помогла умственно отсталым и обездоленным детям учиться так же успешно, как учатся нормальные дети.
Добавлен: 20.05.2013 Автор: Горячева Светлана Александровна Комментариев: 0 Просмотров: 1002 Читать...