Главное меню
Лэпбук, как часть развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с общим недоразвитием речи
Лэпбук, как часть развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор: Бурыкина Оксана Владимировна, учитель-логопед

Добавлен: 29.11.2016 Автор: Бурыкина Оксана Владимировна Комментариев: 0 Просмотров: 352 Читать...
Содействие реализации ФГОС в процессе организации развивающей предметно-пространственной среды
Содействие реализации ФГОС в процессе организации развивающей предметно-пространственной среды

Полехович Виктория Нюрьбаевна, Засыпкина Анна Николаевна, 

Добавлен: 29.11.2016 Автор: Полехович Виктория Нюрьбаевна Комментариев: 0 Просмотров: 268 Читать...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с новыми требованиями
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с новыми требованиями

Казаченко Валентина Александровна, руководитель СП, Бурыкина Оксана Владимировна, старший воспитатель

Добавлен: 14.11.2016 Автор: Бурыкина Оксана Владимировна Комментариев: 1 Просмотров: 228 Читать...
Осень за полярным кругом
Осень за полярным кругом

 Детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью. Творческая деятельность удовлетворяет познавательную активность ребенка, развивает фантазию, изобретательность. В процессе этой деятельности развиваются образные представления, образное мышление, воображение.

 

Добавлен: 28.12.2014 Автор: Комментариев: 0 Просмотров: 452 Читать...
Современный подход к созданию развивающей среды  в детском саду
Современный подход к созданию развивающей среды в детском саду

Морозова Ирина Афанасьевна,

Россия, Самарская область, г. Чапаевск

СП «Детский сад № 28» ГБОУ СОШ № 22

Добавлен: 13.03.2012 Автор: Морозова Ирина Афанасьевна Комментариев: 0 Просмотров: 722 Читать...