Главное меню
Сборник Лучшая авторская публикация - 2013
  • Категория:
  • Автор:
    @Администратор сети
  • Рейтинг:
    4.6/9

Сборник материалов Всероссийского конкурса Лучшая авторская публикация - 2013

В конце 2013 года сообществом педагогов ДОУ «Профи» (http://www.dou-profi.taba.ru) был проведен Всероссийский Интернет-конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая авторская публикация - 2013».

 

Организовывая данный конкурс, сообщество педагогов ДОУ «Профи» преследовало следующие задачи:

- Выявить творчески работающих педагогов ДОУ и создать условия для их самореализации.

- Предоставить участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого Конкурса.

 - Распространение передового опыта работы педагогов ДОУ всех типов и видов.

 

К участию в конкурсе  были  приглашены узкие специалисты ДОУ, воспитатели  дошкольных образовательных учреждений всех типов и видов, педагоги учреждений дополнительного образования, работающие с детьми дошкольного возраста.

Для конкурса были определены следующие темы авторских публикаций:

- организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (в авторской статье может раскрываться любой аспект воспитательно-образовательного процесса: педагогический, психологический, логопедический и т.д.);

- организация взаимодействия специалистов детского сада и родителей (в авторской статье может раскрываться любой аспект организация взаимодействия специалистов детского сада и родителей).

 

Авторам конкурсных работ было предложено представить публикации в следующих формах:

– конспект совместной деятельности педагога и детей (конспект НОД, сценарий праздника/развлечения с детьми);

- конспект  семинара-практикума, педагогического совета, выставки, родительского собрания, тренинга, занятия для педагогов или родителей дошкольников;

- описание методической разработки.

 

От авторов ожидалась следующая структура конкурсного материала:

- указание цели и задачи проводимого мероприятия;

- подробное описание организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении либо подробное описание организации взаимодействия специалистов детского сада и родителей.

 

На конкурс было представлено большое количество конкурсных работ из разных уголков России. В данном сборнике представлены конкурсные работы, которые прошли проверку на плагиат. Проверка на плагиат осуществлялась с помощью сервиса, расположенного по адресу: http://www.antiplagiat.ru. Администрация сайта посчитала  необходимым  признать оптимальным уровень оригинальности для авторской публикации – 60% оригинальности и более. Авторские публикации, не достигшие необходимый уровень оригинальности, к участию в конкурсе не допускались.

 

С целью распространения и популяризации конкурсных работ, ставших лучшими по итогам Конкурса, был создан данный электронный сборник.

Нам бы очень хотелось, что бы с опытом работы наших конкурсантов ознакомилось как можно больше педагогов ДОУ.

Администрация Интернет-сообщества педагогов ДОУ «Профи» благодарит всех участников конкурса за представленные работы и ценный вклад в работу нашего сообщества.

Скачать сборник к себе на компьютер (в формате.exe - самораспаковывающийся архив)

 
Скачать сборник к себе на компьютер  (в формате pdf)
 

Наши авторы

Бурочкина К.Ю. 

 

Развивающий игротренинг с детьми дошкольного возраста с использованием пособия «Детский игровой парашют»

Попова Э.И.

Сотрудничество детей, педагогов и родителей. Акция  «Растение -  в каждый дом»

Захарова Ю.В.

Использование дидактических игр с логическими блоками Дьенеша в экологическом образовании дошкольников

Желнина О.А.

Заседание итогового педагогического совета по результатам деятельности Республиканской экспериментальной площадки «Эксперимент – старт творческого потенциала педагогов»

Сабирова А.М.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Цветик Семицветик» 

Бай Н.Ю.

Методическая разработка интегрированной коррекционно-развивающей совместной  деятельности с детьми 6-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема «Весна – красна»

Коробцова Е.А.

Идеи оформления и атрибуты логопедического кабинета

Чеснокова О.Ф.

Сценарий конкурса чтецов для детей среднего и старшего дошкольного возраста по произведениям К. И. Чуковского «Добрый дедушка Корней» 

Топчий Е.В.

Сайт ДОУ как одна из форм  работы с родителями

Лукьянова С.Е.

«Сказочные герои в гостях у Светофора» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-познавательного мероприятия с дошкольниками старшей  группы»

Шубенкова Т.Е.

Проект «Нас много на шаре земном» (нравственно - патриотическое воспитание средствами музыкальной деятельности) 

Петрова И.М.

Взаимодействие педагога - психолога ДОУ с семьями воспитанников. Тренинг для родителей "Воспитательные традиции"

Несветаева Ю.Е.

Непосредственно образовательная деятельность «Наш друг светофор» по образовательной области «Художественное творчество» во второй младшей группе»

Токарева О.Г.

Конспект  непосредственно образовательной совместной деятельности педагога, детей и родителей в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «По дороге к Азбуке. Дифференциация звуков Ч и Щ»

Тахмазян С.А.

Клуб «Оберег». Фольклорный праздник «Русский сувенир покорил весь мир» для детей дошкольного возраста и их родителей.

Петянова Е.В.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной совместной деятельности педагога и детей  в старшей группе «Давайте будем дружить!»

Абрарова В.И.

«Посиделки в Балалайкино». Сценарий фольклорного развлечения для детей 4-5 лет, с посещением музея ДОУ «Русская изба»

Брезгина И.Н.

Музыкально-познавательное развлечение, посвященное Международному дню танца для старшей и подготовительной группы «Я пригласить хочу на танец…..» 

Ковалева О.С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем со Светофором Мигалочкиным»

Пушкаренко Е.М.

Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Подгрупповое занятие по сенсорному развитию. I этап обучения «Бусы для куклы Маши» 

Бакалдина Н.М.

Работа со снами – индивидуальное коррекционное занятие с тревожными, замкнутыми, застенчивыми и невротическими тенденциями детьми старше 4-х лет «Сны никогда не приходят к нам зря…»

Чуйкова Т.М.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста с использованием модели «Цветик – семицветик»

Куракина Н.П.

Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я – музыкальная семья!» (подготовительная группа)

Малинина В.В.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Советы Неболейкина»

Зайцева Г.Г.

Развлечение «Волшебный мешочек» для детей средней группы.

Кудреватых А. Ю.

Развитие эмоциональной сферы  детей 5-6 лет с общим

недоразвитием речи

Милова А. Ю.

Театрализованная игра-развлечение для детей с тяжелым интеллектуальным недоразвитием «Ладушки, ладушки, испекла бабушка оладушки»

Громова И.Г.

Роль прищепки в развитии ребенка (методическая разработка)

Буцук Т.В.

«Приключения Торопыжки» Сценарий развлечения для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста

Мехоношина В.С.

Организация проектной деятельности с дошкольниками. Методический паспорт проекта «Путешествие по родной земле»

Тетенькина Е.В.

 

Организация совместной деятельности с детьми в режимных моментах и в непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе посредством календаря  знаменательных дат и событий

Логинова О.В.

«В гостях у сказки». Совместная игровая театрализованная

деятельность детей и родителей второй младшей группы

Подкидышева Л.Л.

Конспект занятия (консультация – практикум)  для педагогов и родителей на тему «Развитие пространственных представлений у дошкольников»

Шалина Л.В.

Тема «Перелетные птицы»

Исаева Е.Н.

Индивидуальное  занятие по развитию познавательной  активности и речи на основе темы по ознакомлению с окружающим: « Игрушки». I этап обучения

Черемных С.А.

 

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности, программное содержание составлено с учетом

индивидуальных возможностей ребенка II –го этапа. Тема: «Формирование навыков связной речи»

Логинова О.В.

 

Театрализованная деятельность во второй младшей группе

«Играем в сказку». Драматизация отрывков русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Карасенко Л.Н.

 

Конспект занятия по математике для старшей дошкольной

Группы «Путешествие в страну Геометрия»

Алексеева М.В.

 

Сценарий театрализованного представления «Берегите природу» посвященного  2013 году, году охраны окружающей среды.

Давыдова  В.В.

Взаимосвязь  родителей с логопедом ДОУ

Фоминых Т.В. 

 

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе

«Винни-Пух идёт в школу».

Давыдова Л.А.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Яценко О.В.

Сценарий летнего театрализованного спортивного праздника у воды   для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по водным просторам»

Стрижевская О.В.

 

Серия занятий по нравственному воспитанию на тему: «Мама. Родина. Семья»

Соболевская Л.Г. 

 

Конспект интегративной совместной деятельности для средней группы "В гости к дедушке Корнею"

Чепурная В.А.

«Солнце, воздух и песок! Не ленись, давай дружок!»

Шовгеня Ю.В.

 

Мастер-класс для педагогов-психологов МБДОУ «Кинезиологическая  гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста»

Гордеева С.Н.

 

Психологическое сопровождение организации образовательного процесса в дошкольном учреждении с учетом гендерных

особенностей детей

Галина Р.Ф. 

 

План – конспект непосредственной образовательной  деятельности с дошкольниками старшей  группы на тему «Едем, плаваем, летаем» в образовательной области «Познание»

Кравцова Г.О.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста в игровой форме

Земцова Е.В.

 

План – конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками старшей  группы на тему «Едем, плаваем, летаем» в образовательной области «Познание»

Кайдашова Л.А.

 

«Осенняя сказка». Конспект занятия по развитию речи в старших дошкольных группах. Лексическая тема «Осень»

Прокопьева А.В.

Конспект НОД «Развитие речи» «Коммуникация». Cоставление рассказа по картине «Северные олени» в выпускной группе

Паршина Н.А. 

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе,

раздел «Познание» (экологическое воспитание) на тему «В гостях у капельки»

Шрейбер Л.И.

 

Сценарий проведения осеннего развлечения в старшей и подготовительной группе «Во саду ли, в огороде»т(с использованием здоровье сберегающих технологий)

 Коньшина Т.Н.

 

Семинар-практикум для родителей детей-логопатов подготовительной группы «Все о звуках»

Сабирова А.М.

Новогодний праздник для детей и сотрудников детского сада

Белозерова С.К.

Конспект занятия по экономике в подготовительной группе

детского сада «В гостях у сказки «Золотой Ключик»

Тарасова И.В.

 

Программа - руководство социокультурного развития дошкольников «Диалог трех культур»

Бердник С.А.

Моё педагогическое кредо

Апарина Л.В.

Воспитание и развитие детей через сказку

Карагодина О.С.

Методическая разработка «Фоновая музыка в жизни ребенка»…

Арнаут А.Н.

 

Семинар – практикум для родителей «Домашний логопед» -

исправление речи в домашних условиях»

Григорьева И.В.

 

Практические советы логопеда родителям по речевой готовности ребёнка к школе

Гребеникова Л.А.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  развивающего занятия «Путешествие в город Радужки» (для детей подготовительной группы)

Суханова В.Б.

Роль музыки в семье

Кириченко Н.П.

Непосредственно образовательная деятельность «Вот они какие» по образовательной области «Познание» в средней группе.

Благодарим авторов за сотрудничество!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar