Главное меню
Карта вебинара «Использование средств информатизации и информационных технологий"
  • Категория:
  • Автор:
    Администратор сети
  • Рейтинг:
    5.0/2

4 июня 2014 года


 

Карта вебинара «Использование средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ»

 

(Внимание!!!

Обращаем Ваше внимание, что указанное время - время московское!)

 

 

05.05.2014 г. – 28.05.2014 г.

- регистрация участников на вебинар;

- подписка на рассылку Вебинар «Использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ»

29.05.2014 г.

- рассылка напоминай участникам о дне и времени проведения вебинара;

- подготовка и отправка раздаточного материала участникам вебинара

03.06.2014 г.

- рассылка напоминай участникам о дне и времени проведения вебинара

03.06.2014 г.

13:00 – 15:00 ч.

- проведение тестового вебинара (проверки веб-камеры, звука, возможностей показа/просмотра презентации)

04.06.2014 г. - 9:00 ч.

- рассылка напоминай участникам о дне и времени проведения вебинара

04.06.2014 г. 13:00 – 15:00 ч.

- проведение вебинара

05.06.2014 г.

- открытие доступа для скачивания всех материалов участникам вебинара

 

 

Описание мероприятия

 

  1 этап – регистрация и подписка


Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Период регистрации участников – с 05.05.2014 г. – 28.05.2014 г. После 28 мая 2014 года регистрация на вебинар не производится. Форма для регистрации на вебинар находится на этой странице.

Для участия в вебинаре необходимо подписаться на рассылку данного вебинара.  Период подписки – с 05.05.2014 г. – 28.05.2014 г. После 28 мая 2014 года подписка на рассылку производится только администрацией сайта.

Подписка на рассылку позволит быть в курсе новостей вебинара и позволит не пропустить данное мероприятие.

Форма для подписки на рассылку находится здесь. После подписки необходимо подтвердить своё желание получать письма данной рассылки. Для этого в полученном письме необходимо кликнуть по ссылке, подтвердив тем самым своё желание. Если Вы не подтвердите подписку, Вы не будете в курсе всех новостей вебинара.

 

 

 2 этап – проверка данных


После регистрации участника производится проверка всех необходимых данных в форме заявке. Если все необходимые данные присутствуют, заявка одобряется. Если необходимые данные отсутствуют или представлены некорректно, заявка отклоняется. Провесим  Вас внимательно внести все необходимые данные, особое внимание уделить прикреплению подтверждающего документа.

Ваша заявка будет проверена в течении 1-3  дней в зависимости от количества поступающих заявок.

Если Ваша заявка принята, Вам будет направлена ссылка, по которой Вы сможете скачать справку об участии в вебинаре.

Если Ваша заявка отклонена, Вам просто необходимо внести/скорректировать необходимые данные и отправить повторную заявку.

 

  3 этап – напоминания участникам


29.05.2014 г., 03.06.2014 г. и 04.06.2014 г. - 9:00 ч. участникам вебинара будет направлено напоминающее письмо о дне и дате проведения вебинара для того, что бы участники не забыли о запланированном мероприятии.

 

  4 этап – рассылка раздаточных материалов


29.05.2014 г. – участники будущего вебинара получат раздаточный материал, что бы попробовать предлагаемы программы и быть как говорится в теме.

 

  5 этап – тестовый вход


03.06.2014 г. в 13:00 – 15:00 ч. участники смогут самостоятельно зайти в виртуальную комнату и опробовать все её возможности.

Используемая нами виртуальная комната построена на технологии Adobe Flash Player™, которую используют миллионы веб-сайтов и все основные интернет-порталы видео.

Подключиться к нашему вебинару так же просто, как нажать на ссылку в сообщении электронной почты - Вам не придется загружать или устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение.

Для участия в вебинаре не  будет нужна регистрация – достаточно будет ввести имя и нажать кнопку ОК.

 

  6 этап – участие в вебинаре


04.06.2014 г. в 12:50 необходимо войти в интернет по данной в письме ссылке. Ссылка на виртуальную комнату будет выслана 03.06.2014 г.

Вебинар продлиться в период с 13:00 ч. до 15:00 ч. по московскому времени.

 

  7 этап – скачивание материалов вебинара


На самом вебинаре и после проведения вебинара будет выслана ссылка, которая позволит Вам скачать весь материал вебинара: сертификат об участии в вебинаре, презентации, видеокурсы, запись вебинара.

6 комментариев Добавить комментарий
avatar
1 Ромашка6693 • 19:38, 03.05.2014
Какова стоимость вебинара???
avatar
2 OOOGenius • 20:14, 03.05.2014
Орг. взнос 300 рублей.
avatar
3 Лия500 • 12:31, 04.05.2014
а почему нет квитанции на облату?где ее найти?
avatar
4 OOOGenius • 14:02, 04.05.2014
Квитанцию можно скачать здесь: http://yadi.sk/d/hxc5UuT8NtBSu. Прошу Вас прежде, чем задать вопрос пролистать хотя бы 3 страницы и внимательно прочитать информацию.
avatar
5 555555 • 20:03, 22.05.2014
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я отправила заявку для участия в вебинаре,если случиться так,что я не смогу поучаствовать,вы мне пришлете ссылку и сертификат,презентации, видеокурсы, запись вебинара?
avatar
6 OOOGenius • 15:47, 24.05.2014
Всем участникам, которые не смогут посетить вебинар 4 июня, но которые его оплатили будут высланы все материалы (комплект из 3 видеокурсов) и запись самого вебинара. Вы ничего не потеряете, ну, кроме что реального общения.
avatar