Понимаешь, мама, я учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз...
Я преподаю информатику 6 лет. Помню, как сложно было перестроиться из учителя начальных классов в учителя, который должен знать гораздо больше о компьютерах и информационных технологиях гораздо больше, чем его ученики. Но новая должность открывала предо мной мир одного из самых увлекательных и самых популярных направлений науки- Информатики. Моя профессия не позволяет расслабиться ни на минуту, ведь в этот момент времени уже кто-то создал новый программный продукт , новую компьютерную «фишку». Как часто в моем окне до глубокой ночи не гаснет настольная лампа- это значит ,что снова я стараясь не отстать от непрерывно развивающихся информационных технологий, изучаю, заинтересовавший меня, программный продукт или просматриваю новинки компьютерной техники.
Цель моей педагогической деятельности: увлечь учеников в мир IT-технологий, вооружить информационно-коммуникативными технологиями , развивать творческую активность личности, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования эффективных технологий, подходов и методов и рационального применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я стараюсь захватить внимание учеников созданием творческих проектов.
Как приятно наблюдать за тем, как учащиеся погружаются в проектную учебную деятельность. Но самое главное, что этот вид деятельности целиком захватывает самих юных создателей своих проектов.
Я люблю свою работу и стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик уходя с урока, был доволен своей работой, готов к новым поискам и находкам и с интересом и желанием шел на следующий мой урок!
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз...
Я преподаю информатику 6 лет. Помню, как сложно было перестроиться из учителя начальных классов в учителя, который должен знать гораздо больше о компьютерах и информационных технологиях гораздо больше, чем его ученики. Но новая должность открывала предо мной мир одного из самых увлекательных и самых популярных направлений науки- Информатики. Моя профессия не позволяет расслабиться ни на минуту, ведь в этот момент времени уже кто-то создал новый программный продукт , новую компьютерную «фишку». Как часто в моем окне до глубокой ночи не гаснет настольная лампа- это значит ,что снова я стараясь не отстать от непрерывно развивающихся информационных технологий, изучаю, заинтересовавший меня, программный продукт или просматриваю новинки компьютерной техники.
Цель моей педагогической деятельности: увлечь учеников в мир IT-технологий, вооружить информационно-коммуникативными технологиями , развивать творческую активность личности, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования эффективных технологий, подходов и методов и рационального применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я стараюсь захватить внимание учеников созданием творческих проектов.
Как приятно наблюдать за тем, как учащиеся погружаются в проектную учебную деятельность. Но самое главное, что этот вид деятельности целиком захватывает самих юных создателей своих проектов.
Я люблю свою работу и стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик уходя с урока, был доволен своей работой, готов к новым поискам и находкам и с интересом и желанием шел на следующий мой урок!