В статье раскрываются достижения учителя начальных классов. Стаж работы 28 лет. Педагог работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В Волгодонской школе – интернате обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Школа-интернат является учреждением, осуществляющим единую комплексную систему обучения и воспитания, обеспечивающую адекватный возможностям обучающихся уровень образования и профессионально-трудового обучения. Ведущей является задача создания для каждого обучающегося коррекционно-образовательной среды, наиболее соответствующей его возможностям и потребностям, обеспечивающей максимальную компенсацию нарушений развития и социально-трудовую реабилитацию.
Я стараюсь реализовать потенциальные возможности детей через различные образовательные программы (индивидуальные образовательные маршруты), позволяющие каждому ребенку получить доступное, качественное образование и профессиональную подготовку. По всем учебным предметам мной разработаны адаптированные рабочие программы для 1- 4 классов. Рабочая программа была рецензирована по предметным линиям «Математика», «Русский язык», «Чтение», «Трудовое обучение», «Развитие речи» кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской Анной Вячеславовной. Также мной разработана индивидуальная адаптированная программа для ребенка – инвалида детства, обучающегося на дому, программа рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской А.В.
На протяжении всей моей педагогической работы я занимаюсь исследовательской, инновационной, проектной деятельностью. Результат моей работы – это рабочие программы, методические разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, статьи, доклады, проекты. Я принимаю активное участие в распространении педагогического опыта, проводя мастер-классы, выступая на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, участвуя в профессиональных конкурсах. Мои методические разработки размещены на страницах персонального сайта в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/eremchenko-janna, имею благодарность за активное участие в работе социальной сети образования.
Еще одной возможностью для профессионального общения являются сетевые сообщества или объединения. Я активно размещаю собственные материалы на сайтах сетевых сообществ педагогов. Участие педагога в сетевых сообществах дает мне возможность: приобрести навыки и открыть новые возможности использования ИТК; взаимодействия с коллегами – единомышленниками; получить признание и помощь коллег; доступа к библиотеке методических материалов. Я отмечена благодарностью от инновационной образовательной сети «Профессионалы» за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества в 2014-2015 учебном году.
В Волгодонской школе – интернате обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Школа-интернат является учреждением, осуществляющим единую комплексную систему обучения и воспитания, обеспечивающую адекватный возможностям обучающихся уровень образования и профессионально-трудового обучения. Ведущей является задача создания для каждого обучающегося коррекционно-образовательной среды, наиболее соответствующей его возможностям и потребностям, обеспечивающей максимальную компенсацию нарушений развития и социально-трудовую реабилитацию.
Я стараюсь реализовать потенциальные возможности детей через различные образовательные программы (индивидуальные образовательные маршруты), позволяющие каждому ребенку получить доступное, качественное образование и профессиональную подготовку. По всем учебным предметам мной разработаны адаптированные рабочие программы для 1- 4 классов. Рабочая программа была рецензирована по предметным линиям «Математика», «Русский язык», «Чтение», «Трудовое обучение», «Развитие речи» кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской Анной Вячеславовной. Также мной разработана индивидуальная адаптированная программа для ребенка – инвалида детства, обучающегося на дому, программа рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального обучения Таганрогского института имени А.П. Чехова Виневской А.В.
На протяжении всей моей педагогической работы я занимаюсь исследовательской, инновационной, проектной деятельностью. Результат моей работы – это рабочие программы, методические разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, статьи, доклады, проекты. Я принимаю активное участие в распространении педагогического опыта, проводя мастер-классы, выступая на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, участвуя в профессиональных конкурсах. Мои методические разработки размещены на страницах персонального сайта в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/eremchenko-janna, имею благодарность за активное участие в работе социальной сети образования.
Еще одной возможностью для профессионального общения являются сетевые сообщества или объединения. Я активно размещаю собственные материалы на сайтах сетевых сообществ педагогов. Участие педагога в сетевых сообществах дает мне возможность: приобрести навыки и открыть новые возможности использования ИТК; взаимодействия с коллегами – единомышленниками; получить признание и помощь коллег; доступа к библиотеке методических материалов. Я отмечена благодарностью от инновационной образовательной сети «Профессионалы» за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества в 2014-2015 учебном году.