Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "В детский сад пришла работать…"

Профессия - педагог

«Искусство воспитания имеет такую особенность,

что оно почти всем кажется делом знакомым, -

и тем понятнее и легче кажется оно,

чем менее человек с ним знаком,

теоретически или практически…»

К. Д. Ушинский

В детский сад пришла работать по собственному желанию и воспитательный труд на первый взгляд мне показался делом нетрудным и понятным. Годы шли и я с головой уходила в свою деятельность. Вот здесь я и поняла, это не просто работа – это труд, требующий постоянного обновления знаний, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства: здесь и формирование культуры, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и огромное терпение, искренняя любовь к детям.

Каким будет наше поколение, зависит от меня, как личности и профессионала так как я его творю, леплю, воспитываю.

Для меня на первом месте стоит такое качество как доброта. Чем добрее, нежнее и ласковее мое отношение к ребенку, тем более открытым и понятным становится ребенок.

Заставить детей уважать и любить себя невозможно, их нельзя обмануть, дети чувствуют это и только позитивный настрой каждый день, улыбка и доброта – мои спутники в работе.

А еще я взяла прием «обнимание», который подарил нам известный американский хирург – Роберт Мак. Для того, чтобы существовать, ребенку требуется четыре объятия в день, а для нормального развития не менее 12 раз. Вот мы и обнимаемся ежедневно, даже самые скованные и агрессивные дети, особенно вновь пришедшие в детский сад, просто меняются на глазах и, конечно же, в лучшую сторону. Мною этот способ проверен неоднократно, Это работает!

Главное в работе воспитателя, помимо педагогических знаний и опыта, я считаю это: ласка и любовь к детям независимо от возраста и национальности.
Made on
Tilda