Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "Имею ли я право называть себя воспитателем?"

Профессия - педагог
Я воспитатель! Я воспитатель. Я воспитатель? Как часто в последнее время я задаю себе вопрос: «Имею ли я право называть себя воспитателем?» Возвращаясь с работы прокручиваю в голове все события прошедшего дня: как он прошел, что было хорошего в нем, что неудачного. Снова понимаю, что я так далека от того ВОСПИТАТЕЛЯ, которым хотела стать. Я отчаянно ищу в своем сердце любовь. Ту любовь, которая бескорыстна, которая несмотря ни на что.

В очередной раз мне досталась сложная группа. Порой мне кажется, что все напрасно и бессмысленно, часто хочется бежать сломя голову подальше от своих детей. Но вновь и вновь я возвращаюсь к ним и, глядя в их глаза, осознаю, что им не хватает любви. Той любви, у которой добрые глаза, которая поймет.

А умеют ли взрослые любить? Любить по-настоящему. И что такое настоящая любовь? Любим ли мы когда позволяем ребенку все, что он захочет? А когда запрещаем? Любим ли мы когда заботимся о детях, предупреждая все его падения? А когда отпускаем в свободное плавание? Я не знаю ответа на этот вопрос. Просто это моя работа. Мне нужно помочь детям научиться держать ложку, сидеть за столом, мыть руки перед едой, наблюдать, играть, общаться, договариваться, трудиться, лепить, рисовать, вырезать, делать выводы… Но каждый день я прошу у Господа: «Научи меня любить!» Той любовью, которая бывает и строгой, но которая все прощает.
Made on
Tilda