Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "Моё призвание – Воспитатель"

Профессия - педагог
Профессия педагога является уникальной в своем роде. Как известно, во все времена существования человечества была потребность в педагогах. Сегодня эта профессия очень востребована, учитель должен обладать всесторонними знаниями, безграничной душевной щедростью и огромной любовью к детям.

Более 20 лет я посвятила трудной, но безумно интересной профессии. Моя профессия – это возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день, потому что я работаю по зову сердца. Наш замечательный детский сад похож на сказку, в котором живет её Величество Игра, а воспитатели работают по призванию.

Быть воспитателем, на мой взгляд, очень трудно, интересно и ответственно. Почему я выбрала профессию педагога? Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами. С разными целями приходит к своей профессии. Цель моей профессии трудна, в ней непросто состояться: рутина ежедневных обязанностей, огромная ответственность – характеристики моего ремесла. Но есть и другие категории. Это внимательные глаза детей, благородные слова выпускников и родителей, приятные ощущения, что ты открыл кому-то новый мир. По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценным даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.

Мои педагогические принципы


1. Иди на работу с радостью, выходи - с приятной усталостью.

2. Помни, плохой врач может забрать жизнь, плохой педагог – испепелить душу.

3. Приходить на работу следует настолько подготовленной, чтобы знать точно: для чего пришла, куда пришла, что будешь делать, и будет ли от этого хорошо детям.

4. Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты знаешь.

5. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.

6. Если ты умеешь, самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что ты достиг своей цели.

7. Если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников и лицо твоё озаряется улыбкой, то ты педагог по призванию.

Входя в группу, встречаясь с ребятами, я каждый раз сталкиваюсь с чем-то новым. А это требует от меня наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем-то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чем-то уникальных.

Мои детки замечательные и трудолюбивые, имеющие душевную чувствительность и сердечную тонкость. В беседах и разговорах во время игр, они все шире открывают свой внутренний мир, всё более искренни, непосредственны и откровенны. Я все лучше и лучше узнаю их, а они меня. Между нами сложились отношения взаимной доброжелательности и дружбы.

Ведь именно мне необходимо помочь ребёнку наладить контакт с окружающим миром, научиться общаться со сверстниками и взрослыми, не обижать слабых. Поэтому так важно тщательно продумывать ход и содержание режимных моментов, применять эффективные формы и методы воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах моих детишек, когда ручки тянутся к тебе, и невозможно сдержать своих эмоций от осознания себя самым-самым… Вот что мне хочется всегда видеть в моих детях. Когда это удается, меня охватывает чувство радости и удовлетворения.

Пройдет время и маленькие «почемучки» станут взрослыми людьми. Мне хочется, что бы они выросли добрыми, умеющими видеть и ценить прекрасное.
Made on
Tilda