«Здравствуйте! Будьте здоровы!» Мы каждый день говорим друг другу эти простые слова, ставшие привычными слова.
«Здравствуйте! Будьте здоровы!» каждый день я говорю своим воспитанникам. И они знают, чтобы быть здоровыми нужно любить физкультуру и спорт. Ох, и не просто это все.
Когда видишь этот маленький, хрупкий росточек, в голову приходит основной закон «Не навреди» И какое счастье наблюдать и видеть как наш росточек превращается в маленькое , крепкое деревце.
Каждый из них мечтает стать олимпийским чемпионом: Немовым, Хоркиной…
Но не это главное для меня .Олимпийскими чемпионами они могут и не стать. Для меня важнее чтобы они росли здоровыми, крепкими, порядочными людьми.
В народе говорят «Дети- цветы жизни».Да. Это так. Я думаю, наш труд можно по праву сравнить с трудом садовника, который выращивает растения.
Теплолюбивые тянутся к солнцу, другие ищут прохладу. Одно растение любит берег ручья, а другое- песчаную почву. И к каждому из них садовник находит свой, особый подход.
Так же и в нашей профессии очень важно во время разглядеть, чем наделила малыша природа и направить в нужное русло.
Сколько воображения и терпения должен иметь педагог, чтобы занятия не показались скучными и не интересными.
Всякий раз одно и то же занятие проходит по - разному, ведь меняемся мы, меняются и наши воспитанники.
25 пар глаз озорных и наивных, грустных и веселых смотрят на меня. Что нового я им принесу, какие открытия мы сделаем.
Они вверят мне, и я не могу их подвести. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле он начинает сравнивать тебя с тем кто его воспитывает, вкладывает в него свои силы, хочет видеть в нем свой идеал.
Вспомните, чем вам нравилось заниматься в детстве? Во что вы играли, дав волю своему воображению?
Представьте что вам опять 5 лет. Вечер. Сядьте на пол с листом бумаги и попробуйте нарисовать что-нибудь левой или правой рукой, т.е. той, которой это делать неудобно. Почувствуйте, какого это: учиться чему-то новому.
Возможно, кто-то скажет « Да не умею я рисовать. Я не художник». Оставьте подобные мысли. Чаще повторяйте «Я талантливый человек. Я художник. Художник детских душ»
Да. Художник может долгое время вынашивать замысел картины, думать над выразительностью красок. У нас же под час нет такой возможности
Очень часто возникает ситуация, требующая быстрого решения.
Я думаю о творчестве воспитателя нужно судить по его воспитанникам. Весело ли им, интересно ли, научились ли они понимать и познавать мир. Ну а смех ребенка самая высокая оценка нашему творчеству.
Дети… Все они одаренные и озаренные, отважные и разные. Вот с ними-то мы и совершаем путешествие в доисторический детский сад где воображаем как дети того времени учились разводить костер, как у них проходили своего рода занятия по изо. Как их учили быть ловкими и сильными. А сколько радости в глазах ребенка, когда мы проводим праздник шляп и бантиков, где дети видят в шляпах не только головной убор. Мое жизненное кредо « Не останавливаться на достигнутом. Развивать творческое начало»
Кто-то из великих сказал: « Кто не идет вперед идет назад. Стоячего положения не существует» И эту непреложную истину невозможно оспорить.
Я думаю каждому из нас под силу воспитать из несмышленыша целеустремленную личность, с открытой душой и чистым сердцем. Ведь в каждом из нас живет творческий человек, в каждом из нас живет волшебник.
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
( Б. Пастернак)
«Здравствуйте! Будьте здоровы!» каждый день я говорю своим воспитанникам. И они знают, чтобы быть здоровыми нужно любить физкультуру и спорт. Ох, и не просто это все.
Когда видишь этот маленький, хрупкий росточек, в голову приходит основной закон «Не навреди» И какое счастье наблюдать и видеть как наш росточек превращается в маленькое , крепкое деревце.
Каждый из них мечтает стать олимпийским чемпионом: Немовым, Хоркиной…
Но не это главное для меня .Олимпийскими чемпионами они могут и не стать. Для меня важнее чтобы они росли здоровыми, крепкими, порядочными людьми.
В народе говорят «Дети- цветы жизни».Да. Это так. Я думаю, наш труд можно по праву сравнить с трудом садовника, который выращивает растения.
Теплолюбивые тянутся к солнцу, другие ищут прохладу. Одно растение любит берег ручья, а другое- песчаную почву. И к каждому из них садовник находит свой, особый подход.
Так же и в нашей профессии очень важно во время разглядеть, чем наделила малыша природа и направить в нужное русло.
Сколько воображения и терпения должен иметь педагог, чтобы занятия не показались скучными и не интересными.
Всякий раз одно и то же занятие проходит по - разному, ведь меняемся мы, меняются и наши воспитанники.
25 пар глаз озорных и наивных, грустных и веселых смотрят на меня. Что нового я им принесу, какие открытия мы сделаем.
Они вверят мне, и я не могу их подвести. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле он начинает сравнивать тебя с тем кто его воспитывает, вкладывает в него свои силы, хочет видеть в нем свой идеал.
Вспомните, чем вам нравилось заниматься в детстве? Во что вы играли, дав волю своему воображению?
Представьте что вам опять 5 лет. Вечер. Сядьте на пол с листом бумаги и попробуйте нарисовать что-нибудь левой или правой рукой, т.е. той, которой это делать неудобно. Почувствуйте, какого это: учиться чему-то новому.
Возможно, кто-то скажет « Да не умею я рисовать. Я не художник». Оставьте подобные мысли. Чаще повторяйте «Я талантливый человек. Я художник. Художник детских душ»
Да. Художник может долгое время вынашивать замысел картины, думать над выразительностью красок. У нас же под час нет такой возможности
Очень часто возникает ситуация, требующая быстрого решения.
Я думаю о творчестве воспитателя нужно судить по его воспитанникам. Весело ли им, интересно ли, научились ли они понимать и познавать мир. Ну а смех ребенка самая высокая оценка нашему творчеству.
Дети… Все они одаренные и озаренные, отважные и разные. Вот с ними-то мы и совершаем путешествие в доисторический детский сад где воображаем как дети того времени учились разводить костер, как у них проходили своего рода занятия по изо. Как их учили быть ловкими и сильными. А сколько радости в глазах ребенка, когда мы проводим праздник шляп и бантиков, где дети видят в шляпах не только головной убор. Мое жизненное кредо « Не останавливаться на достигнутом. Развивать творческое начало»
Кто-то из великих сказал: « Кто не идет вперед идет назад. Стоячего положения не существует» И эту непреложную истину невозможно оспорить.
Я думаю каждому из нас под силу воспитать из несмышленыша целеустремленную личность, с открытой душой и чистым сердцем. Ведь в каждом из нас живет творческий человек, в каждом из нас живет волшебник.
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
( Б. Пастернак)