Я – психолог, я тот человек, который умеет слушать и с которым можно говорить обо всем. Я не стану давать вам советы и не буду призывать вас к активным действиям. Но я смогу быть рядом, когда вам важно понять себя и других, изменить старые привычки, построить новые отношения.
Ко мне можно обратиться, если вам трудно, непонятно что делать и как жить дальше, если вас не понимают близкие или вы не понимаете своих детей или супруга. У меня нет готового рецепта жизни, в моем столе нет волшебной палочки, но я могу помочь вам научиться самостоятельно находить выход из ситуации.
Я – психолог. Это не просто помогающая профессия, это состояние души, образ жизни, особое отношение к ней и к людям.
Почему я выбрала работу с детьми? Потому что «все мы родом из детства» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. «Психоанализ не может сказать о взрослом ничего такого, что, в конечном счете, не затрагивало бы ребенка», - писал Зигмунд Фрейд в своей книге «Очерки по психологии сексуальности». Потому, что детские конфликты формируют структуру личности взрослого. Инфантильные проявления в психике взрослых, уходят корнями невротических конфликтов в их детские переживания.
Все наши тревоги, депрессии, психосоматические заболевания, нарушения взаимоотношений в семье и в обществе являются следствием, эхом ранних детских переживаний.
Мне грустно видеть печальные глаза детей, чьи родители, стремясь улучшить финансовое благополучие семьи, жертвуют вниманием, эмоциональной отзывчивостью, общением со своим ребенком. Добавим сюда то количество обрушивающейся в наше время на детей информации и, как следствие, у огромного количества детей получим различные психосоматические заболевания, нарушения поведения и обучения, разрушительные, агрессивные тенденции, высокий уровень тревоги. Огромное количество разводов приводит к тому, что многие дети растут в неполных семьях, воспитываются одним родителем. Часто в окружении мальчиков есть только женщины, бабушка, мама, сестра и им не у кого перенять модели и способы мужского поведения. Это осложняется также тем, что подавляющее большинство педагогов женщины. Большое количество детей нуждается в психологической помощи, а формирование основ гендерной культуры дошкольников, психологическое и валеологическое просвещение родителей становятся важнейшими задачами.
Дошкольное детство как раз тот период, когда формируется личность, развиваются качества характера, формируются общие способности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л. А. Венгер.
Работа психолога позволяет понять особенности личности ребенка, выделить прогрессивные и регрессивные характеристики его развития.
Главный принцип моей работы – «Не навреди». Ведь от отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Какими я вижу результат своей деятельности? Это счастливый, любящий жизнь ребенок, который желает узнавать всё новое, интересное, уверенный в себе и в своих возможностях, с адекватной самооценкой, вдумчивый, отзывчивый, активный, эмпатичный, открытый и правдивый, умеющий понимать и принимать свои и чужие чувства.
Ко мне можно обратиться, если вам трудно, непонятно что делать и как жить дальше, если вас не понимают близкие или вы не понимаете своих детей или супруга. У меня нет готового рецепта жизни, в моем столе нет волшебной палочки, но я могу помочь вам научиться самостоятельно находить выход из ситуации.
Я – психолог. Это не просто помогающая профессия, это состояние души, образ жизни, особое отношение к ней и к людям.
Почему я выбрала работу с детьми? Потому что «все мы родом из детства» - писал Антуан де Сент-Экзюпери. «Психоанализ не может сказать о взрослом ничего такого, что, в конечном счете, не затрагивало бы ребенка», - писал Зигмунд Фрейд в своей книге «Очерки по психологии сексуальности». Потому, что детские конфликты формируют структуру личности взрослого. Инфантильные проявления в психике взрослых, уходят корнями невротических конфликтов в их детские переживания.
Все наши тревоги, депрессии, психосоматические заболевания, нарушения взаимоотношений в семье и в обществе являются следствием, эхом ранних детских переживаний.
Мне грустно видеть печальные глаза детей, чьи родители, стремясь улучшить финансовое благополучие семьи, жертвуют вниманием, эмоциональной отзывчивостью, общением со своим ребенком. Добавим сюда то количество обрушивающейся в наше время на детей информации и, как следствие, у огромного количества детей получим различные психосоматические заболевания, нарушения поведения и обучения, разрушительные, агрессивные тенденции, высокий уровень тревоги. Огромное количество разводов приводит к тому, что многие дети растут в неполных семьях, воспитываются одним родителем. Часто в окружении мальчиков есть только женщины, бабушка, мама, сестра и им не у кого перенять модели и способы мужского поведения. Это осложняется также тем, что подавляющее большинство педагогов женщины. Большое количество детей нуждается в психологической помощи, а формирование основ гендерной культуры дошкольников, психологическое и валеологическое просвещение родителей становятся важнейшими задачами.
Дошкольное детство как раз тот период, когда формируется личность, развиваются качества характера, формируются общие способности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л. А. Венгер.
Работа психолога позволяет понять особенности личности ребенка, выделить прогрессивные и регрессивные характеристики его развития.
Главный принцип моей работы – «Не навреди». Ведь от отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Какими я вижу результат своей деятельности? Это счастливый, любящий жизнь ребенок, который желает узнавать всё новое, интересное, уверенный в себе и в своих возможностях, с адекватной самооценкой, вдумчивый, отзывчивый, активный, эмпатичный, открытый и правдивый, умеющий понимать и принимать свои и чужие чувства.