Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "Профессия для истинных романтиков"

Профессия - педагог
Профессия воспитателя детского сада – профессия для истинных романтиков! Почему я выбрала эту профессию? Сразу и не ответишь на этот вопрос. Наверное, потому, что дети меня не только притягивают своей непосредственностью, но и завораживают своей наивностью и чистотой, открытостью и любознательностью.

Ещё в школе я мечтала стать учителем истории или литературы. Но со временем, учась в старших классах, и видя с каким неуважением относятся ученики к педагогам, отказалась от этой мечты. Но как говорится «Судьба предполагает, а Бог располагает». Поработав в детском саду помощником воспитателя, я поняла, какая же это удивительная профессия! Именно поэтому я поступила и успешно закончила академию образования, стала воспитателем. И вот тогда-то стало действительно понятно, что работать воспитателем очень трудно. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Но оказывается, этого мало. Если хорошо подумать, то окажется, что воспитатель столько всего должен уметь, что порой кажется, это не просто педагог, а какая-то супер-тётя, которая все умеет и знает.

А ещё помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей, найти «общий язык» с родителями, успокоить или дать хороший совет, в общем, найти взаимопонимание. И вот тогда-то и начинается настоящая работа…

Дети легко привыкают, но удержать их любовь необыкновенно трудно. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. Любое неправильное слово или жест могут настолько сильно поранить ещё не сформировавшуюся психику ребёнка, что потом за свои ошибки придется долго расплачиваться. Поэтому воспитатель – это в первую очередь терпение, выдержка и безграничная любовь к детям.

Работая со своими детьми, я поняла, сколько у меня оказывается скрытых способностей. Может быть, эти способности были всегда, но я как-то внимания на них не обращала, а вернее и не интересовалась рисованием, лепкой, оригами, да и другими интересными вещами. А в детском саду пришлось столкнуться со всеми трудностями воспитательской работы наяву.

Обучая и воспитывая детей, я училась вместе с ними. Оказалось, что эти маленькие непоседы восхищаются всем, чего не умеют делать сами. А желание научиться и узнать что-то новое доставляют радость не только вам, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры.

А самое главное, что я поняла, что не только мы воспитываем детей, а в большей степени дети воспитывают нас и делают нас лучше во всех отношениях. Подсознательно мы стремимся стать тем, кем нас видят дети.

И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Made on
Tilda