Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе воспитателя "Профессия выбрала меня"

Профессия - педагог
Почему я выбрала профессию воспитатель? Скорее профессия выбрала меня…

По стечению обстоятельств мы переехали из мегаполиса, где я работала учителем математики, в маленький городок, в котором всего три школы, да и те полностью укомплектованы.

Я уже привыкла к мысли, что с педагогической деятельностью придется распрощаться, когда заведующий детского сада, куда ходил мой средний сын, предложила мне поработать воспитателем на время декретного отпуска одного из сотрудников.

Я с радостью ухватилась за это предложение, но уже в первый день поняла разницу между преподаванием и воспитательной деятельностью. В голове зародилось сомнение: «Справлюсь ли?»

Каждый день, натыкаясь на новые подводные камни, приходилось молниеносно перестраиваться, разрешать конфликты, изучать, в «боевой обстановке» особенности психологии и развития детей, тогда ясельной, группы.

Но мой адаптационный период прошел сравнительно безболезненно, так как, работая в школе я привыкла ежедневно готовиться к занятиям, а опыта по уходу за малышами у многодетной мамы не занимать.

Само-собой получилось, что моя временная работа стала постоянной. Оглядываясь назад, оценивая все плюсы и минусы я думаю: «Как бы я поступила, окажись опять перед выбором профессии? Возможно, работа в детском саду и есть то поле деятельности, которое мне предназначено судьбой, которое может загнать мою неуёмную творческую энергию в мирное русло?»

Воспитатель сегодня, кто он? Это педагог и психолог, артист и сценарист, автор новых методик, программ и игр. Жизнь стремительно меняется, внося свои коррективы во все сферы жизнедеятельности. Сегодняшние дети не похожи на своих сверстников. Все что нам, взрослым людям, кажется новым, сложным, дети осваивают с завидной быстротой. Приходится постоянно учится, совершенствоваться, заниматься самообразованием, чтобы соответствовать новым требованиям.

Часто слышу от коллег: «Галина Викторовна, когда вы все успеваете?» Как не успевать, когда у меня столько помощников! Хотя много времени занимает отбор нужной информации на «бескрайних просторах интернета» для подготовки к занятиям, но члены моей семьи относятся с пониманием. Старший сын научил пользоваться программами Microsoft Office, делать презентации, муж помогает форматировать и записывать диски, средний сын лучший помощник в изготовлении раздаточного материала, дидактических пособий и игр. А наша младшая дочь – строгий эксперт. Её «нравится, не нравится», является решающим в творческом процессе.

Все, кто работает с детьми, без исключения склонны к самоанализу и часто задают себе подобные вопросы: «Правильно –ли я поступаю», «Хорошо –ли подготовилась», «Достойна – ли я работать с детьми», «Понравится –ли это детям?». Это «самоедство» одна, из первопричин, движущих вперед желание утверждаться в профессии.

Что ещё? Конечно же сами дети! Каждый день не перестают удивлять, восхищать, а иногда и заставляют задуматься над глубиной своих мыслей, эти маленькие философы и исследователи, неугомонный и непоседливый народ! В какой еще профессии можно смотреть на мир глазами ребенка, открывать его для себя каждый раз по – новому, удивляться простым вещам и верить в чудеса!

Когда видишь живую реакцию детей на свой семиминутный фильм о родном городе, который готовила всю ночь – не жаль потраченного времени, ведь горящие радостью глаза и восторг – ещё один стимул, который заставляет творить и каждый раз, день за днём, создавать что-то новое!
Made on
Tilda