Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе "Я с детства поняла, что труд воспитателя самый бескорыстный и благородный"

Профессия - педагог

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!


Я с детства поняла, что труд воспитателя самый бескорыстный и благородный, так как окружали меня умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию. С трепетом я вспоминаю то время, когда была ребенком. Именно они повлияли на мой выбор, я стала воспитателем. И вот сегодня, сейчас я работаю в детском саду, в замечательном коллективе. Ещё совсем недавно я пришла в этот чудесный мир детства, а точнее вернулась… Я думаю эту профессию ни с какой другой не сравнить, ведь здесь живет самая чистая любовь, искренняя радость и счастье .

Я никогда не смогла бы по-настоящему почувствовать себя воспитателем, если бы не дети. Они все разные, каждый из них- это уникальная личность со своими интересами, увлечениями, способностями. Мне очень хочется, чтобы повзрослев, мои воспитанники не утратили своей яркой индивидуальности. Для этого я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим, восхищаться великолепным огромным миром! Как по взмаху волшебной палочки, я вдруг превращаюсь то в артиста, то в репортера, могу быть веселым клоуном, и конечно же волшебником!

Я люблю детей и с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. Дошколята – создания любознательные, задающие множество вопросов. И конечно же я стараюсь не оставлять их без ответа, даже если для этого придётся побывать в библиотеке или заняться поиском в интернете. Через свою работу с детьми, я сделала вывод, что очень важно опираться на интересы детей в любых видах деятельности.

Например интерес детей к своему телу я использовала для того, чтобы увлечь их валеологией. Мы стали много читать и беседовать о своём здоровье, проводить опыты и исследования. Дети стали понимать насколько важно беречь своё здоровье и здоровье окружающих. Поэтому теперь среди приоритетных направлений в моей работе особое место занимает здоровьесбережение, так как здоровый человек может более успешно реализовать себя в жизни.

Особенность профессии воспитателя ещё в том, что ему приходится очень тесно взаимодействовать с родителями. Как известно современные родители, чаще всего заняты материальными проблемами семьи, и роль воспитателя – помочь им не отдалиться от ребёнка, создать условия для сплочения семьи. И в этом направлении я также вижу своё предназначение.

Вот уже два года я занимаюсь реализацией проекта «Веселые горошины». Мы с родителями организовали «творческую гостиную» совместной деятельности с детьми. Наши родители с удовольствием лепят со своими малышами из теста, рисуют, показывают спектакли, проводят олимпиады и развлечения по правилам безопасной жизнедеятельности. Важно отметить, что удовольствие это незабываемое – видеть благодарность в глазах взрослых и радостное сияние детских глаз.

Воспитывая детей, я всегда помню, что любовь воспитывается любовью, доброта – добротою, и что необходимо чувствовать ответственность за судьбу каждого ребёнка.
Made on
Tilda