Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Методическая разработка сценария праздника "Встреча с Первостроителями и почетными людьми г. Волжского"

Развитие патриотических чувств
Задачи:
1) расширять знания об историческом наследии родного края, города к 60- летию Волжского
2) познакомить с первостроителями города Волжского
3) воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой город, уважительное отношение к людям пожилого возраста

Предварительная работа:
1) подготовка работ для выставки «Моя любимая улица»
2) изготовление макетов «Город, в котором я живу»
3) оформление фотоальбома «Первостроители города Волжского»
4) составление книги группы «Каким бы вы хотели видеть Волжский в будущем?»
5) составление схем-маршрутов к детскому саду
6) оформление фотовыставки «Место, где мы любим отдыхать в городе Волжском»
7) рассматривание фотографий и иллюстраций о городе Волжском
8) оформление выставки рисунков «Город в котором я живу»

Ведущий: Когда-то на месте города было вольное поселение. Известно, что во времена Петра Первого здесь появились первые тутовые деревья, началось разведение тутового шелкопряда. Позже образовалось село Безродное. А 22 июля 1954 года поселок Волжский был переименован в город, в нем проживало всего 30 тысяч жителей. Теперь он вырос в крупный промышленный город и живёт в нём около 400 000 человек.

(Дети читают стихи)
Мой горд!
Вырос ты в степи!
К тебе я обращаю взоры…
Люблю тебя, пою тебе!
И восторгаюсь снова…
Любимый город!
Привет тебе, привет!
Я здесь прожил
Почти пять лет!
Тебя люблю я,
Горжусь тобой и жду,
Что ты подаришь мне
Хороших много дней в году!

Город Волжский- любимый мой город!
Самый лучший и самый родной!
В глубинке России, у Ахтубы синей
Мы вместе растем и крепнем с тобой.
Хороши твои яблоки летом,
Хороши твои горки зимой,
И осени нет ароматней на свете,
И цветов красивее весной.

Поздравляю тебя с днем рождения!
Роднее города нет у меня.
Ведь здесь родилась моя мама,
Здесь родился мой папа и я!

Волжский город молодой
И прекрасных много мест.
Мы живем здесь всей семьей
Развлечений здесь не счесть.

В парк хожу на карусели
И катаюсь на качелях.
Вот приехал к нам зверинец.
Дома нам не усидеть.
Мы идем туда все вместе,
Интересно посмотреть.
Во дворе у нас чудесно:
Есть зеленый скверик в нем,
С мамой там гуляем часто
Пасмурным и ясным днем.

Ведущий: Как у всех городов, у города Волжского есть свой отличительный знак - наш герб. Посмотрите, какой он красивый. Желтый цвет на гербе- это песок. Волна- это река Волга. Дерево- это зелень нашего города. А голубой цвет символизирует небо. Наш город достаточно молодой. Ему только 60 лет, но он уже имеет свою историю.

Расскажут ее нам наши гости. Это первостроители нашего города Костюков Иван Федорович и Костюкова Евдокия Васильевна:

- Когда мы приехали сюда, здесь была голая степь. Мы жили в палатках, очень много работали, сильно уставали. Но у меня всегда была с собой гармонь, и вот поздно вечером, когда все приходили в свои палатки, умывались, переодевались, я играл на гармони. Мы все были молодыми. Как только заиграет гармонь, мы все выходили, собирались, пели, танцевали. Вот так мы отдыхали. А на следующей день опять на работу. Так вот и строили город Волжский. Сейчас я вам поиграю на гармони, а вы попляшите.

Дети пляшут под гармонь

Ведущий: Вам понравилось дети?

Дети: да!

Ведущий: а Евдокия Васильевна сейчас расскажет еще что-то интересное.

- Я выросла здесь недалеко. И хочу рассказать вам о том, в какие игры мы играли в детстве. Мы выбирали ловишку считалкой.

Считалка:
Шла кукушка по мосту,
Набирала хворосту
Натопила баню,
Накупала Ваню,
Посадила на порог,
Дала сахару кусок.

А теперь мы поиграем в игру «Мак». Играть могли как со старшими ребятами, так и самостоятельно. В основном, на Пасху. Выбирался водящий «Батрак». Затем, игроки становились в круг, и взявшись за руки, начинались двигаться по кругу, припевая:

На горе то мак,
Под горою так.
Свет наши, маковички,
Набитые головочки.
Встаньте вы в ряд,
Как в зеленый мак.
При зелени- зеленец,
При девице – молодец.
Сто рублей дать,
А девицу взять.

Когда припевать заканчивали, круг останавливался. И водящий спрашивал: «Батрак, батрак, не поспел твой мак?» Батрак отвечал: «Нет, только посеяли!» Все разбегались. Батрак собирал мак, т.е. ловил разбежавшихся. Дети играют два-три раза.

А следующая игра называется «Яша». Мальчика «Яшу» сажали посреди круга, завязывали глаза, и он должен был выбирать себе «невесту» из числа хоровода. Яша с закрытыми глазами подходит к кому-нибудь, дотрагивается и отгадывает кто это. Если отгадал- тот становится водящим. Перед тем как Яша отгадывал, ходили по кругу и говорили слова:

Сиди, сиди, Яша,
Ты забава наша,
Погрези орехи
Для своей потехи
Свои руки наложи
Имя правильно скажи.

(Дети играют)

Ведущий: предлагаю наш праздник продолжить в группе и приглашаю всех на чаепитие.

Вручение подаркам первостроителям.
Made on
Tilda