Наши сборники

Лучшая авторская публикация - 2013 (электронный сборник для педагогов)

2024-01-05 15:00
В#nbsp;конце 2013 года нашим сообществом был проведен Всероссийский Интернет-конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая авторская публикация#nbsp;— 2013».

Организовывая данный конкурс, наше сообщество преследовало следующие задачи:

—#nbsp;Выявить творчески работающих педагогов ДОУ и#nbsp;создать условия для их#nbsp;самореализации.

—#nbsp;Предоставить участникам возможности соревноваться в#nbsp;масштабе, выходящем за#nbsp;рамки учреждения и#nbsp;региона в#nbsp;рамках открытого творческого Конкурса.

—#nbsp;Распространение передового опыта работы педагогов ДОУ всех типов и#nbsp;видов.


К#nbsp;участию в#nbsp;конкурсе были приглашены узкие специалисты ДОУ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений всех типов и#nbsp;видов, педагоги учреждений дополнительного образования, работающие с#nbsp;детьми дошкольного возраста.

Для конкурса были определены следующие темы авторских публикаций:

—#nbsp;организация воспитательно-образовательного процесса в#nbsp;дошкольном образовательном учреждении (в#nbsp;авторской статье может раскрываться любой аспект воспитательно-образовательного процесса: педагогический, психологический, логопедический и#nbsp;т.#nbsp;д.);

—#nbsp;организация взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей (в#nbsp;авторской статье может раскрываться любой аспект организация взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей).


Авторам конкурсных работ было предложено представить публикации в#nbsp;следующих формах:

—#nbsp;конспект совместной деятельности педагога и#nbsp;детей (конспект НОД, сценарий праздника/развлечения с#nbsp;детьми);

—#nbsp;конспект семинара-практикума, педагогического совета, выставки, родительского собрания, тренинга, занятия для педагогов или родителей дошкольников;

—#nbsp;описание методической разработки.


От#nbsp;авторов ожидалась следующая структура конкурсного материала:

—#nbsp;указание цели и#nbsp;задачи проводимого мероприятия;

—#nbsp;подробное описание организации воспитательно-образовательного процесса в#nbsp;дошкольном образовательном учреждении либо подробное описание организации взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей.


На#nbsp;конкурс было представлено большое количество конкурсных работ из#nbsp;разных уголков России. В#nbsp;данном сборнике представлены конкурсные работы, которые прошли проверку на#nbsp;плагиат. Проверка на#nbsp;плагиат осуществлялась с#nbsp;помощью сервиса, расположенного по#nbsp;адресу: www.antiplagiat.ru. Администрация сайта посчитала необходимым признать оптимальным уровень оригинальности для авторской публикации#nbsp;— 60% оригинальности и#nbsp;более. Авторские публикации, не#nbsp;достигшие необходимый уровень оригинальности, к#nbsp;участию в#nbsp;конкурсе не#nbsp;допускались.


С#nbsp;целью распространения и#nbsp;популяризации конкурсных работ, ставших лучшими по#nbsp;итогам Конкурса, был создан данный электронный сборник.

Нам#nbsp;бы очень хотелось, что#nbsp;бы с#nbsp;опытом работы наших конкурсантов ознакомилось как можно больше педагогов ДОУ.

Администрация нашего сайта благодарит всех участников конкурса за#nbsp;представленные работы и#nbsp;ценный вклад в#nbsp;работу нашего сообщества.

Наши авторы


Бурочкина К.Ю.
Развивающий игротренинг с#nbsp;детьми дошкольного возраста с#nbsp;использованием пособия «Детский игровой парашют»

Попова Э.И.
Сотрудничество детей, педагогов и#nbsp;родителей. Акция «Растение#nbsp;— в#nbsp;каждый дом»

Захарова Ю.В.
Использование дидактических игр с#nbsp;логическими блоками Дьенеша в#nbsp;экологическом образовании дошкольников

Желнина О.А.
Заседание итогового педагогического совета по#nbsp;результатам деятельности Республиканской экспериментальной площадки «Эксперимент#nbsp;— старт творческого потенциала педагогов»

Сабирова А.М.
Интегрированное занятие в#nbsp;подготовительной группе «Цветик Семицветик»

Бай Н.Ю.
Методическая разработка интегрированной коррекционно-развивающей совместной деятельности с#nbsp;детьми 6−7 лет в#nbsp;группе компенсирующей направленности для детей с#nbsp;общим недоразвитием речи. Лексическая тема «Весна#nbsp;— красна»

Коробцова Е.А.
Идеи оформления и#nbsp;атрибуты логопедического кабинета

Чеснокова О.Ф.
Сценарий конкурса чтецов для детей среднего и#nbsp;старшего дошкольного возраста по#nbsp;произведениям К.#nbsp;И.#nbsp;Чуковского «Добрый дедушка Корней»

Топчий Е.В.
Сайт ДОУ как одна из#nbsp;форм работы с#nbsp;родителями

Лукьянова С.Е.
«Сказочные герои в#nbsp;гостях у#nbsp;Светофора» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-познавательного мероприятия с#nbsp;дошкольниками старшей группы"

Шубенкова Т.Е.
Проект «Нас много на#nbsp;шаре земном» (нравственно#nbsp;— патриотическое воспитание средствами музыкальной деятельности)

Петрова И.М.
Взаимодействие педагога#nbsp;— психолога ДОУ с#nbsp;семьями воспитанников. Тренинг для родителей «Воспитательные традиции»

Несветаева Ю.Е.
Непосредственно образовательная деятельность «Наш друг светофор» по#nbsp;образовательной области «Художественное творчество» во#nbsp;второй младшей группе"

Токарева О.Г.
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности педагога, детей и#nbsp;родителей в#nbsp;подготовительной к#nbsp;школе группе для детей с#nbsp;ТНР «По#nbsp;дороге к#nbsp;Азбуке. Дифференциация звуков Ч и Щ»

Тахмазян С.А.
Клуб «Оберег». Фольклорный праздник «Русский сувенир покорил весь мир» для детей дошкольного возраста и#nbsp;их#nbsp;родителей.

Петянова Е.В.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной совместной деятельности педагога и#nbsp;детей в#nbsp;старшей группе «Давайте будем дружить!»

Абрарова В.И.
«Посиделки в#nbsp;Балалайкино». Сценарий фольклорного развлечения для детей 4−5 лет, с#nbsp;посещением музея ДОУ «Русская изба»

Брезгина И.Н.
Музыкально-познавательное развлечение, посвященное Международному дню танца для старшей и#nbsp;подготовительной группы «Я#nbsp;пригласить хочу на#nbsp;танец…»

Ковалева О.С.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем со#nbsp;Светофором Мигалочкиным»

Пушкаренко Е.М.
Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для работы с#nbsp;детьми, имеющими особые образовательные потребности. Подгрупповое занятие по#nbsp;сенсорному развитию. I#nbsp;этап обучения «Бусы для куклы Маши»

Бакалдина Н.М.
Работа со#nbsp;снами#nbsp;— индивидуальное коррекционное занятие с#nbsp;тревожными, замкнутыми, застенчивыми и#nbsp;невротическими тенденциями детьми старше 4-х лет «Сны никогда не#nbsp;приходят к#nbsp;нам зря…»

Чуйкова Т.М.
Формирование навыков самообслуживания у#nbsp;детей раннего возраста с#nbsp;использованием модели «Цветик#nbsp;— семицветик»

Куракина Н.П.
Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я#nbsp;— музыкальная семья!» (подготовительная группа)

Малинина В.В.
Конспект занятия по#nbsp;ФЭМП в#nbsp;старшей группе «Советы Неболейкина»

Зайцева Г.#nbsp;Г.
Развлечение «Волшебный мешочек» для детей средней группы.

Кудреватых А.Ю.
Развитие эмоциональной сферы детей 5−6 лет с#nbsp;общим недоразвитием речи

Милова А.Ю.
Театрализованная игра-развлечение для детей с#nbsp;тяжелым интеллектуальным недоразвитием «Ладушки, ладушки, испекла бабушка оладушки»

Громова И.Г.
Роль прищепки в#nbsp;развитии ребенка (методическая разработка)

Буцук Т.В.
«Приключения Торопыжки» Сценарий развлечения для детей с#nbsp;нарушением зрения старшего дошкольного возраста

Мехоношина В.С.
Организация проектной деятельности с#nbsp;дошкольниками. Методический паспорт проекта «Путешествие по#nbsp;родной земле»

Тетенькина Е.В.
Организация совместной деятельности с#nbsp;детьми в#nbsp;режимных моментах и#nbsp;в#nbsp;непосредственной образовательной деятельности во#nbsp;второй младшей группе посредством календаря знаменательных дат и#nbsp;событий

Логинова О.В.
«В#nbsp;гостях у#nbsp;сказки». Совместная игровая театрализованная деятельность детей и#nbsp;родителей второй младшей группы

Подкидышева Л.Л.
Конспект занятия (консультация#nbsp;— практикум) для педагогов и#nbsp;родителей на#nbsp;тему «Развитие пространственных представлений у#nbsp;дошкольников»

Шалина Л.В.
Тема «Перелетные птицы»

Исаева Е.Н.
Индивидуальное занятие по#nbsp;развитию познавательной активности и#nbsp;речи на#nbsp;основе темы по#nbsp;ознакомлению с#nbsp;окружающим: «Игрушки». I#nbsp;этап обучения

Черемных С.А.
Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности, программное содержание составлено с#nbsp;учетом индивидуальных возможностей ребенка#nbsp;II -го этапа. Тема: «Формирование навыков связной речи»

Логинова О.В.
Театрализованная деятельность во#nbsp;второй младшей группе «Играем в#nbsp;сказку». Драматизация отрывков русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Карасенко Л.Н.
Конспект занятия по#nbsp;математике для старшей дошкольной Группы «Путешествие в#nbsp;страну Геометрия»

Алексеева М.В.
Сценарий театрализованного представления «Берегите природу» посвященного 2013 году, году охраны окружающей среды.

Давыдова В.В.
Взаимосвязь родителей с#nbsp;логопедом ДОУ

Фоминых Т.В.
Итоговое занятие в#nbsp;подготовительной логопедической группе «Винни-Пух идёт в#nbsp;школу».

Давыдова Л.А.
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в#nbsp;страну песен»

Яценко О.В.
Сценарий летнего театрализованного спортивного праздника у#nbsp;воды для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по#nbsp;водным просторам»

Стрижевская О.В.
Серия занятий по#nbsp;нравственному воспитанию на#nbsp;тему: «Мама. Родина. Семья»

Соболевская Л.Г.
Конспект интегративной совместной деятельности для средней группы «В#nbsp;гости к#nbsp;дедушке Корнею»

Чепурная В.А.
«Солнце, воздух и#nbsp;песок! Не#nbsp;ленись, давай дружок!»

Шовгеня Ю.В.
Мастер-класс для педагогов-психологов МБДОУ «Кинезиологическая гимнастика в#nbsp;работе с#nbsp;детьми дошкольного возраста»

Гордеева С.Н.
Психологическое сопровождение организации образовательного процесса в#nbsp;дошкольном учреждении с#nbsp;учетом гендерных особенностей детей

Галина Р.Ф.
План#nbsp;— конспект непосредственной образовательной деятельности с#nbsp;дошкольниками старшей группы на#nbsp;тему «Едем, плаваем, летаем» в#nbsp;образовательной области «Познание»

Кравцова Г.#nbsp;О.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста в#nbsp;игровой форме

Земцова Е.В.
План#nbsp;— конспект непосредственной образовательной деятельности с#nbsp;дошкольниками старшей группы на#nbsp;тему «Едем, плаваем, летаем» в#nbsp;образовательной области «Познание»

Кайдашова Л.А.
«Осенняя сказка». Конспект занятия по#nbsp;развитию речи в#nbsp;старших дошкольных группах. Лексическая тема «Осень»

Прокопьева А.В.
Конспект НОД «Развитие речи» «Коммуникация». Cоставление рассказа по#nbsp;картине «Северные олени» в#nbsp;выпускной группе

Паршина Н.А.
Конспект интегрированной НОД во#nbsp;второй младшей группе, раздел «Познание» (экологическое воспитание) на#nbsp;тему «В#nbsp;гостях у#nbsp;капельки»

Шрейбер Л.И.
Сценарий проведения осеннего развлечения в#nbsp;старшей и#nbsp;подготовительной группе «Во#nbsp;саду#nbsp;ли, в#nbsp;огороде"т (с#nbsp;использованием здоровье сберегающих технологий)

Коньшина Т.Н.
Семинар-практикум для родителей детей-логопатов подготовительной группы «Все о#nbsp;звуках»

Сабирова А.М.
Новогодний праздник для детей и#nbsp;сотрудников детского сада

Белозерова С.К.
Конспект занятия по#nbsp;экономике в#nbsp;подготовительной группе детского сада «В#nbsp;гостях у#nbsp;сказки «Золотой Ключик»

Тарасова И.В.
Программа#nbsp;— руководство социокультурного развития дошкольников «Диалог трех культур»

Бердник С.А.
Моё педагогическое кредо

Апарина Л.В.
Воспитание и#nbsp;развитие детей через сказку

Карагодина О.С.
Методическая разработка «Фоновая музыка в#nbsp;жизни ребенка»…

Арнаут А.Н.
Семинар— практикум для родителей «Домашний логопед»#nbsp;— исправление речи в#nbsp;домашних условиях

Григорьева И.В.
Практические советы логопеда родителям по#nbsp;речевой готовности ребёнка к#nbsp;школе.

Гребеникова Л.А.
Конспект непосредственно образовательной деятельности развивающего занятия «Путешествие в#nbsp;город Радужки» (для детей подготовительной группы)

Суханова В. Б.
Роль музыки в#nbsp;семье

Кириченко Н.П.
Непосредственно образовательная деятельность «Вот они какие» по#nbsp;образовательной области «Познание» в#nbsp;средней группе.

Благодарим авторов за#nbsp;сотрудничество!


Скачать сборник к#nbsp;себе на#nbsp;компьютер (в#nbsp;формате. exe#nbsp;— самораспаковывающийся архив)