Лучшая авторская публикация - 2013 (электронный сборник для педагогов)
2024-01-05 15:00
В#nbsp;конце 2013 года нашим сообществом был проведен Всероссийский Интернет-конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая авторская публикация#nbsp;— 2013».
Организовывая данный конкурс, наше сообщество преследовало следующие задачи:
—#nbsp;Выявить творчески работающих педагогов ДОУ и#nbsp;создать условия для их#nbsp;самореализации.
—#nbsp;Предоставить участникам возможности соревноваться в#nbsp;масштабе, выходящем за#nbsp;рамки учреждения и#nbsp;региона в#nbsp;рамках открытого творческого Конкурса.
—#nbsp;Распространение передового опыта работы педагогов ДОУ всех типов и#nbsp;видов.
К#nbsp;участию в#nbsp;конкурсе были приглашены узкие специалисты ДОУ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений всех типов и#nbsp;видов, педагоги учреждений дополнительного образования, работающие с#nbsp;детьми дошкольного возраста.
Для конкурса были определены следующие темы авторских публикаций:
—#nbsp;организация воспитательно-образовательного процесса в#nbsp;дошкольном образовательном учреждении (в#nbsp;авторской статье может раскрываться любой аспект воспитательно-образовательного процесса: педагогический, психологический, логопедический и#nbsp;т.#nbsp;д.);
—#nbsp;организация взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей (в#nbsp;авторской статье может раскрываться любой аспект организация взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей).
Авторам конкурсных работ было предложено представить публикации в#nbsp;следующих формах:
—#nbsp;конспект совместной деятельности педагога и#nbsp;детей (конспект НОД, сценарий праздника/развлечения с#nbsp;детьми);
—#nbsp;конспект семинара-практикума, педагогического совета, выставки, родительского собрания, тренинга, занятия для педагогов или родителей дошкольников;
—#nbsp;описание методической разработки.
От#nbsp;авторов ожидалась следующая структура конкурсного материала:
—#nbsp;указание цели и#nbsp;задачи проводимого мероприятия;
—#nbsp;подробное описание организации воспитательно-образовательного процесса в#nbsp;дошкольном образовательном учреждении либо подробное описание организации взаимодействия специалистов детского сада и#nbsp;родителей.
На#nbsp;конкурс было представлено большое количество конкурсных работ из#nbsp;разных уголков России. В#nbsp;данном сборнике представлены конкурсные работы, которые прошли проверку на#nbsp;плагиат. Проверка на#nbsp;плагиат осуществлялась с#nbsp;помощью сервиса, расположенного по#nbsp;адресу: www.antiplagiat.ru. Администрация сайта посчитала необходимым признать оптимальным уровень оригинальности для авторской публикации#nbsp;— 60% оригинальности и#nbsp;более. Авторские публикации, не#nbsp;достигшие необходимый уровень оригинальности, к#nbsp;участию в#nbsp;конкурсе не#nbsp;допускались.
С#nbsp;целью распространения и#nbsp;популяризации конкурсных работ, ставших лучшими по#nbsp;итогам Конкурса, был создан данный электронный сборник.
Нам#nbsp;бы очень хотелось, что#nbsp;бы с#nbsp;опытом работы наших конкурсантов ознакомилось как можно больше педагогов ДОУ.
Администрация нашего сайта благодарит всех участников конкурса за#nbsp;представленные работы и#nbsp;ценный вклад в#nbsp;работу нашего сообщества.
Наши авторы
Бурочкина К.Ю. Развивающий игротренинг с#nbsp;детьми дошкольного возраста с#nbsp;использованием пособия «Детский игровой парашют»
Попова Э.И. Сотрудничество детей, педагогов и#nbsp;родителей. Акция «Растение#nbsp;— в#nbsp;каждый дом»
Захарова Ю.В. Использование дидактических игр с#nbsp;логическими блоками Дьенеша в#nbsp;экологическом образовании дошкольников
Желнина О.А. Заседание итогового педагогического совета по#nbsp;результатам деятельности Республиканской экспериментальной площадки «Эксперимент#nbsp;— старт творческого потенциала педагогов»
Сабирова А.М. Интегрированное занятие в#nbsp;подготовительной группе «Цветик Семицветик»
Бай Н.Ю. Методическая разработка интегрированной коррекционно-развивающей совместной деятельности с#nbsp;детьми 6−7 лет в#nbsp;группе компенсирующей направленности для детей с#nbsp;общим недоразвитием речи. Лексическая тема «Весна#nbsp;— красна»
Коробцова Е.А. Идеи оформления и#nbsp;атрибуты логопедического кабинета
Чеснокова О.Ф. Сценарий конкурса чтецов для детей среднего и#nbsp;старшего дошкольного возраста по#nbsp;произведениям К.#nbsp;И.#nbsp;Чуковского «Добрый дедушка Корней»
Топчий Е.В. Сайт ДОУ как одна из#nbsp;форм работы с#nbsp;родителями
Шубенкова Т.Е. Проект «Нас много на#nbsp;шаре земном» (нравственно#nbsp;— патриотическое воспитание средствами музыкальной деятельности)
Петрова И.М. Взаимодействие педагога#nbsp;— психолога ДОУ с#nbsp;семьями воспитанников. Тренинг для родителей «Воспитательные традиции»
Несветаева Ю.Е. Непосредственно образовательная деятельность «Наш друг светофор» по#nbsp;образовательной области «Художественное творчество» во#nbsp;второй младшей группе"
Токарева О.Г. Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности педагога, детей и#nbsp;родителей в#nbsp;подготовительной к#nbsp;школе группе для детей с#nbsp;ТНР «По#nbsp;дороге к#nbsp;Азбуке. Дифференциация звуков Ч и Щ»
Тахмазян С.А. Клуб «Оберег». Фольклорный праздник «Русский сувенир покорил весь мир» для детей дошкольного возраста и#nbsp;их#nbsp;родителей.
Петянова Е.В. Конспект интегрированной непосредственно образовательной совместной деятельности педагога и#nbsp;детей в#nbsp;старшей группе «Давайте будем дружить!»
Абрарова В.И. «Посиделки в#nbsp;Балалайкино». Сценарий фольклорного развлечения для детей 4−5 лет, с#nbsp;посещением музея ДОУ «Русская изба»
Брезгина И.Н. Музыкально-познавательное развлечение, посвященное Международному дню танца для старшей и#nbsp;подготовительной группы «Я#nbsp;пригласить хочу на#nbsp;танец…»
Ковалева О.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем со#nbsp;Светофором Мигалочкиным»
Пушкаренко Е.М. Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для работы с#nbsp;детьми, имеющими особые образовательные потребности. Подгрупповое занятие по#nbsp;сенсорному развитию. I#nbsp;этап обучения «Бусы для куклы Маши»
Бакалдина Н.М. Работа со#nbsp;снами#nbsp;— индивидуальное коррекционное занятие с#nbsp;тревожными, замкнутыми, застенчивыми и#nbsp;невротическими тенденциями детьми старше 4-х лет «Сны никогда не#nbsp;приходят к#nbsp;нам зря…»
Чуйкова Т.М. Формирование навыков самообслуживания у#nbsp;детей раннего возраста с#nbsp;использованием модели «Цветик#nbsp;— семицветик»
Малинина В.В. Конспект занятия по#nbsp;ФЭМП в#nbsp;старшей группе «Советы Неболейкина»
Зайцева Г.#nbsp;Г. Развлечение «Волшебный мешочек» для детей средней группы.
Кудреватых А.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей 5−6 лет с#nbsp;общим недоразвитием речи
Милова А.Ю. Театрализованная игра-развлечение для детей с#nbsp;тяжелым интеллектуальным недоразвитием «Ладушки, ладушки, испекла бабушка оладушки»
Громова И.Г. Роль прищепки в#nbsp;развитии ребенка (методическая разработка)
Буцук Т.В. «Приключения Торопыжки» Сценарий развлечения для детей с#nbsp;нарушением зрения старшего дошкольного возраста
Мехоношина В.С. Организация проектной деятельности с#nbsp;дошкольниками. Методический паспорт проекта «Путешествие по#nbsp;родной земле»
Тетенькина Е.В. Организация совместной деятельности с#nbsp;детьми в#nbsp;режимных моментах и#nbsp;в#nbsp;непосредственной образовательной деятельности во#nbsp;второй младшей группе посредством календаря знаменательных дат и#nbsp;событий
Логинова О.В. «В#nbsp;гостях у#nbsp;сказки». Совместная игровая театрализованная деятельность детей и#nbsp;родителей второй младшей группы
Подкидышева Л.Л. Конспект занятия (консультация#nbsp;— практикум) для педагогов и#nbsp;родителей на#nbsp;тему «Развитие пространственных представлений у#nbsp;дошкольников»
Шалина Л.В. Тема «Перелетные птицы»
Исаева Е.Н. Индивидуальное занятие по#nbsp;развитию познавательной активности и#nbsp;речи на#nbsp;основе темы по#nbsp;ознакомлению с#nbsp;окружающим: «Игрушки». I#nbsp;этап обучения
Логинова О.В. Театрализованная деятельность во#nbsp;второй младшей группе «Играем в#nbsp;сказку». Драматизация отрывков русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Карасенко Л.Н. Конспект занятия по#nbsp;математике для старшей дошкольной Группы «Путешествие в#nbsp;страну Геометрия»
Алексеева М.В. Сценарий театрализованного представления «Берегите природу» посвященного 2013 году, году охраны окружающей среды.
Давыдова В.В. Взаимосвязь родителей с#nbsp;логопедом ДОУ
Фоминых Т.В. Итоговое занятие в#nbsp;подготовительной логопедической группе «Винни-Пух идёт в#nbsp;школу».
Давыдова Л.А. Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в#nbsp;страну песен»
Яценко О.В. Сценарий летнего театрализованного спортивного праздника у#nbsp;воды для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по#nbsp;водным просторам»
Стрижевская О.В. Серия занятий по#nbsp;нравственному воспитанию на#nbsp;тему: «Мама. Родина. Семья»
Соболевская Л.Г. Конспект интегративной совместной деятельности для средней группы «В#nbsp;гости к#nbsp;дедушке Корнею»
Гордеева С.Н. Психологическое сопровождение организации образовательного процесса в#nbsp;дошкольном учреждении с#nbsp;учетом гендерных особенностей детей
Галина Р.Ф. План#nbsp;— конспект непосредственной образовательной деятельности с#nbsp;дошкольниками старшей группы на#nbsp;тему «Едем, плаваем, летаем» в#nbsp;образовательной области «Познание»
Кравцова Г.#nbsp;О. Обучение грамоте детей дошкольного возраста в#nbsp;игровой форме
Земцова Е.В. План#nbsp;— конспект непосредственной образовательной деятельности с#nbsp;дошкольниками старшей группы на#nbsp;тему «Едем, плаваем, летаем» в#nbsp;образовательной области «Познание»
Кайдашова Л.А. «Осенняя сказка». Конспект занятия по#nbsp;развитию речи в#nbsp;старших дошкольных группах. Лексическая тема «Осень»
Гребеникова Л.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности развивающего занятия «Путешествие в#nbsp;город Радужки» (для детей подготовительной группы)