Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: развивать двигательную активность детей старшего возраста. Способствовать поддержке родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечению семей непосредственно в образовательную деятельность Создать эмоционально - психологическую атмосферу для родителей и детей. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи и совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному с соблюдением дистанции;
- закреплять технику ходьбы и бега по кругу со сменной поворота, врассыпную, высоко поднимая ноги, выбрасывая прямые ноги вперед;
- формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками;
- формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие;
- формирование основ здорового образа жизни.
- закреплять правила поведения при проведении эстафет; закрепить признаки осени.
2. Развивающие задачи:
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
- развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений;
- содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно- игровых представлений, выразительной передачи движений.
3. Воспитывающие задачи:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность).
Оборудование и материалы:
Обручи (2 шт.), мячи (2 шт.), флажки, маски (волк, коза, медведь) для проведения подвижных игр, кубики, канат, мешочки с песком.
Участники:
Дети подготовительной к школе логопедической группы, их родители, воспитатели группы, инструктор по физической культуре.
Ход НОД:
Дети встречают своих родителей на участке группы.
Инструктор по ФК: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие, сегодня к нам пришли наши мамы и папы, и они очень хотят с нами поиграть и позаниматься. Бегите к своим родителям и поздоровайтесь с ними. (Дети подходят к своим родителям). (слайд № 1)
Инструктор по ФК: Ребята скажите, а для чего люди здороваются?
Дети: Желают друг другу здоровья.
Инструктор по ФК: Как можно поздороваться, не произнося слов?
Дети: Пожать друг другу руку, кивнуть головой.
Инструктор по ФК: Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Инструктор по ФК: Назовите признаки осени.
Ответы детей: Листья на деревьях и кустарниках меняют свой цвет, становятся желтыми, красными, оранжевыми, птицы улетают в теплые края, день становится короче, часто идут дожди.
Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете, я вчера получила письмо от хозяина леса Старичка-лесовичка, вот оно, сейчас я вам его прочитаю. (читает письмо). Ребята, здравствуйте. Вы хотите оказаться в лесу? Но путь будет нелегким. В лесу вас ждет много препятствий: нужно перебраться через речку, преодолеть овраг, перепрыгнуть через репейник, поиграть с медведем, перебраться через болото. Сможете вы справиться с такими препятствиями?
Инструктор по ФК: Ребята, сможем?
Дети: Да, сможем!
Инструктор по ФК: Кончено сможем, ведь сегодня с нами наши родители и они помогут нам преодолеть все препятствия.
Инструктор по ФК: Сегодня я вам предлагаю совершить веселую прогулку в осенний лес, то есть в парк нашей станицы. Поговорить с кем мы там можем встретиться. Прежде чем отправиться в путь, нам надо знать, сколько нас. По порядку номеров рассчитайсь. Налево. Посмотрите внимательно, кто стоит впереди вас? Кто сзади? Между кем стоит… Теперь можно отправиться в путь (проверили: осанку, равнение).
В сопровождении родителей и педагогов дети отправляются в осенний лес (парк). По дороге педагоги обращают внимание детей на изменения в природе, на спортивную площадку и стадион, находящиеся на территории парка.
Инструктор по ФК: Уважаемые родители и дети, вот и пришли мы с вами в осенний лес. Родители, сегодня мы пригласили Вас для участия в НОД для того, чтобы, вы отвлеклись от своих повседневных забот и получили заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Итак, будем начинять нашу веселую прогулку в осенний лес.
Проводятся разновидности ходьбы и бега:
Инструктор по ФК:
1. Ходьба в шеренге по одному;
2. Какая красивая трава, чтобы не помять ее: руки на пояс ставь на носках марш.
3. Шишек много под ногами. Чтоб не уколоться руки за спину ставь, ходьба на пятках - шагом марш
4. Солнце стало высоко. Надо спешить. Приготовились - медленно бегом марш.
5. Руки на пояс ставь, выбрасывая прямые ноги вперед - марш.
6. Приготовились. Руки на пояс ставь, подскоки - марш.
7. Сколько ромашек на лугу. Приготовились ходьба в рассыпную. Шагом марш.
По местам.
8. Приготовились. Руки на пояс ставь - боковой галоп марш.
9. Приготовились. Высоко поднимая колени марш.
10. Приготовились. Обычная ходьба - шагом марш.
После проведения упражнений проводится дыхательная гимнастика «В лесу»
Инструктор по ФК: Родители и ребята, представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите «ау». Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то вправо, то влево. (повторяем пять-шесть раз)
(Инструктор по ФК показывает, дети и родители повторяют).
Перестроение на ОРУ.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения:
1. «Деревья» (8 раз).
Много деревьев в лесу.
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. Ветки деревьев смотрят в стороны, высоко тянуться вверх.
Вып.: встали на носки, руки в стороны, вверх, в стороны, опустили.
2. «Птицы»(8 раз).
Птицы сидят на деревьях, смотрят по сторонам.
И.п.: то же. Руки на поясе.
Вып.: плавные повороты головы вправо, прямо, влево, прямо.
3. «Дятел»(6 раз).
Дятел стучит по деревьям.
И.п.: стоя пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
Вып.: постукивание кулаками по плечам, по коленям, по полу.
4. «Ветер»(по 6 раз в каждую сторону).
Поднялся сильный ветер.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, пальцы вместе.
Вып: круговые вращения прямых рук вперёд, назад.
5. «Аист» (6 раз).
Аист ходит по болоту и ищет свою лягушку.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вместе.
Вып.: 3 прижимистых наклона вперёд, выпрямились, руки на пояс.
6. «Ежи»(6 раз).
И вот мы встретили колючего ежа, который увидел нас и испугался.
И.п.: Ноги на ширине плеч, руки за голову наклоны вперед.
7. «Медвежата» (8 раз).
А дальше на поляне играют медвежата.
И.п.: ноги на ширине плеч.
Вып.: повороты туловища вправо-влево.
8. «Лягушки» (8 раз).
Вылезли из болота лягушки, и давай смеяться над медведями.
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
Вып.: приседания, произнося «ква-ква», спина прямая, руки на поясе.
9. «Зайчата» (8 раз).
Вышли на поляну, увидели зайчиков, которые прыгали на поляне.
И.п.: руки на поясе.
Вып.: прыжки со сменой ног (правую ногу вперед, прыжки вперед, назад).
Прыжки (ноги вместе, ноги врозь).
Проводится дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»
Инструктор по ФК: встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от земли, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» - звук издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» - а это уже довольный ежик.(повторяем три-пять раз).
(Инструктор по ФК показывает дети и родители повторяют).
Инструктор по ФК: Ребята и родители, все вы знаете, Старичок –лесовичок в своем письмо указал, что в лесу нас будут ждать много препятствий, давайте их все вместе преодолеем.
Дети: Давайте.
Инструктор по ФК: А чтобы узнать, кто быстрее и правильно сможет преодолеть все препятствия нам необходимо разделиться на две команды (дети при помощи родителей делятся на две команды, родители, также участвуют в эстафетах).(слайд № 5)
Инструктор по ФК: Ну вот, какие молодцы, так быстро построились. Давайте дадим названия нашим командам!
Дети: Давайте!
Инструктор по ФК: Назовем команды «Жуки» и «Зайчики».
Инструктор по ФК: Команда «Жуки» расскажите свой девиз.
Ребенок: - Мы подвижные жуки:
Две ноги и две руки.
Мы на месте не сидим,
Тут и там мы победим!
Инструктор по ФК: Молодцы! А теперь команда «Зайчата» представит свой девиз.
Ребенок: - Раз, два!
Три, четыре!
Три, четыре!
Раз, два!
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, дружней ребят
Не грустят в семействе нашем!
Мы поем, рисуем, пляшем!
Инструктор по ФК: Молодцы! Начинаем преодоление препятствий.
1. Посмотрите перед нами препятствие: речка лесная протекает. Нужно перебраться через речку и мы знаем как:
Ходьба приставным шагом по канату с мешком на голове.
2. А на пути встало болото. Прыгаем по кочкам.
Зажать мяч между ногами, прыжки к обручу и обратно. Руки на поясе.
3. А сколько вокруг кустарников.
Бег змейкой, огибая кустарники (кубики).
4. А вот колючий репейник.
Подлезание под дугу.
5.На нашем пути - пещера. Но хорошей дороги к ней нет. Старичок-лесовичок приготовил нам в помощь волшебные клубочки, которые укажут нам дорогу в пещеру.
Отбивание мяча о землю с продвижением вперед.
Инструктор по ФК: Какие все молодцы, все старались и дети, и наши родители. Вы все очень дружные, ловкие, смелые, поэтому справились со всеми препятствиями.
Заключительная часть:
Инструктор по ФК: Ребята и родители, скажите, а каких лесных жителей вы знаете?
Дети: медведь, белка, волк, заяц, еж.
Инструктор по ФК: Молодцы! Давайте теперь все вместе поиграем в игру «У медведя во бору». Медведем у нас будет мама Владика. Все согласны?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).
Инструктор по ФК: Ребята, давайте познакомим наших родителей с кубанской народной игрой «Волк и Коза» и поиграем в нее.
Дети: Давайте!
(инструктор по ФК знакомит родителей с правилами кубанской народной игры «Волк и Коза», из числа родителей выбирается Волк, роль Козы выполняет ребенок, игра проводится 3 раза).
Инструктор по ФК: Молодцы! Хорошо поиграли.
Инструктор по ФК: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру на внимание «Воздух, огонь, земля».
Вспоминаем правила игры. «Воздух» - поднимаем руки вверх. «Огонь» - вращаем руки перед собой. «Земля» - дети опускают руки вниз. (игра проводится 3 раза).
Инструктор по ФК: Дорогие дети и родители мы с вами очень весело и хорошо провели время, получили заряд бодрости и хорошего настроения, но нам пора возвращаться обратно. Давайте перед уходом послушаем, как птицы поют свою песню (дети и родители закрывают глаза, слушают пение птиц).
Инструктор по ФК: Молодцы! Ребята, а скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: закаляться, быть добрым, заниматься физкультурой, правильно питаться, правильно одеваться (по погоде), уметь дружить.
Инструктор по ФК: Ребята расскажите родителям стихотворение о здоровье!
Дети читают по- одному:
1 ребенок: Если хочешь быть здоровым.
2 ребенок: Быстрым, ловким, сильным, смелым.
3 ребенок: Никогда не унывай.
4 ребенок: Бегай, прыгай и играй.
5 ребенок: Если будем мы стараться.
6 ребенок: Спортом будем заниматься.
7 ребенок: Со здоровьем подружиться.
8 ребенок: Не составит нам труда.
Все дети: Будем сильными тогда.
Инструктор по ФК: Ребята, родители, давайте пожелаем всем людям, живущим на нашей планете Земля здоровья. - «Будьте здоровы».
Все дети и родители: Будьте здоровы!
Дети строятся парами и в сопровождении педагогов и родителей возвращаются в детский сад. По итогам организованной НОД инструктор по физической культуре оформляет фотовыставку «Я и моя семья – за здоровый образ жизни!».
Цель: развивать двигательную активность детей старшего возраста. Способствовать поддержке родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечению семей непосредственно в образовательную деятельность Создать эмоционально - психологическую атмосферу для родителей и детей. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи и совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному с соблюдением дистанции;
- закреплять технику ходьбы и бега по кругу со сменной поворота, врассыпную, высоко поднимая ноги, выбрасывая прямые ноги вперед;
- формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками;
- формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие;
- формирование основ здорового образа жизни.
- закреплять правила поведения при проведении эстафет; закрепить признаки осени.
2. Развивающие задачи:
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
- развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений;
- содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно- игровых представлений, выразительной передачи движений.
3. Воспитывающие задачи:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность).
Оборудование и материалы:
Обручи (2 шт.), мячи (2 шт.), флажки, маски (волк, коза, медведь) для проведения подвижных игр, кубики, канат, мешочки с песком.
Участники:
Дети подготовительной к школе логопедической группы, их родители, воспитатели группы, инструктор по физической культуре.
Ход НОД:
Дети встречают своих родителей на участке группы.
Инструктор по ФК: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие, сегодня к нам пришли наши мамы и папы, и они очень хотят с нами поиграть и позаниматься. Бегите к своим родителям и поздоровайтесь с ними. (Дети подходят к своим родителям). (слайд № 1)
Инструктор по ФК: Ребята скажите, а для чего люди здороваются?
Дети: Желают друг другу здоровья.
Инструктор по ФК: Как можно поздороваться, не произнося слов?
Дети: Пожать друг другу руку, кивнуть головой.
Инструктор по ФК: Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Инструктор по ФК: Назовите признаки осени.
Ответы детей: Листья на деревьях и кустарниках меняют свой цвет, становятся желтыми, красными, оранжевыми, птицы улетают в теплые края, день становится короче, часто идут дожди.
Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете, я вчера получила письмо от хозяина леса Старичка-лесовичка, вот оно, сейчас я вам его прочитаю. (читает письмо). Ребята, здравствуйте. Вы хотите оказаться в лесу? Но путь будет нелегким. В лесу вас ждет много препятствий: нужно перебраться через речку, преодолеть овраг, перепрыгнуть через репейник, поиграть с медведем, перебраться через болото. Сможете вы справиться с такими препятствиями?
Инструктор по ФК: Ребята, сможем?
Дети: Да, сможем!
Инструктор по ФК: Кончено сможем, ведь сегодня с нами наши родители и они помогут нам преодолеть все препятствия.
Инструктор по ФК: Сегодня я вам предлагаю совершить веселую прогулку в осенний лес, то есть в парк нашей станицы. Поговорить с кем мы там можем встретиться. Прежде чем отправиться в путь, нам надо знать, сколько нас. По порядку номеров рассчитайсь. Налево. Посмотрите внимательно, кто стоит впереди вас? Кто сзади? Между кем стоит… Теперь можно отправиться в путь (проверили: осанку, равнение).
В сопровождении родителей и педагогов дети отправляются в осенний лес (парк). По дороге педагоги обращают внимание детей на изменения в природе, на спортивную площадку и стадион, находящиеся на территории парка.
Инструктор по ФК: Уважаемые родители и дети, вот и пришли мы с вами в осенний лес. Родители, сегодня мы пригласили Вас для участия в НОД для того, чтобы, вы отвлеклись от своих повседневных забот и получили заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Итак, будем начинять нашу веселую прогулку в осенний лес.
Проводятся разновидности ходьбы и бега:
Инструктор по ФК:
1. Ходьба в шеренге по одному;
2. Какая красивая трава, чтобы не помять ее: руки на пояс ставь на носках марш.
3. Шишек много под ногами. Чтоб не уколоться руки за спину ставь, ходьба на пятках - шагом марш
4. Солнце стало высоко. Надо спешить. Приготовились - медленно бегом марш.
5. Руки на пояс ставь, выбрасывая прямые ноги вперед - марш.
6. Приготовились. Руки на пояс ставь, подскоки - марш.
7. Сколько ромашек на лугу. Приготовились ходьба в рассыпную. Шагом марш.
По местам.
8. Приготовились. Руки на пояс ставь - боковой галоп марш.
9. Приготовились. Высоко поднимая колени марш.
10. Приготовились. Обычная ходьба - шагом марш.
После проведения упражнений проводится дыхательная гимнастика «В лесу»
Инструктор по ФК: Родители и ребята, представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите «ау». Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то вправо, то влево. (повторяем пять-шесть раз)
(Инструктор по ФК показывает, дети и родители повторяют).
Перестроение на ОРУ.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения:
1. «Деревья» (8 раз).
Много деревьев в лесу.
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. Ветки деревьев смотрят в стороны, высоко тянуться вверх.
Вып.: встали на носки, руки в стороны, вверх, в стороны, опустили.
2. «Птицы»(8 раз).
Птицы сидят на деревьях, смотрят по сторонам.
И.п.: то же. Руки на поясе.
Вып.: плавные повороты головы вправо, прямо, влево, прямо.
3. «Дятел»(6 раз).
Дятел стучит по деревьям.
И.п.: стоя пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
Вып.: постукивание кулаками по плечам, по коленям, по полу.
4. «Ветер»(по 6 раз в каждую сторону).
Поднялся сильный ветер.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, пальцы вместе.
Вып: круговые вращения прямых рук вперёд, назад.
5. «Аист» (6 раз).
Аист ходит по болоту и ищет свою лягушку.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вместе.
Вып.: 3 прижимистых наклона вперёд, выпрямились, руки на пояс.
6. «Ежи»(6 раз).
И вот мы встретили колючего ежа, который увидел нас и испугался.
И.п.: Ноги на ширине плеч, руки за голову наклоны вперед.
7. «Медвежата» (8 раз).
А дальше на поляне играют медвежата.
И.п.: ноги на ширине плеч.
Вып.: повороты туловища вправо-влево.
8. «Лягушки» (8 раз).
Вылезли из болота лягушки, и давай смеяться над медведями.
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
Вып.: приседания, произнося «ква-ква», спина прямая, руки на поясе.
9. «Зайчата» (8 раз).
Вышли на поляну, увидели зайчиков, которые прыгали на поляне.
И.п.: руки на поясе.
Вып.: прыжки со сменой ног (правую ногу вперед, прыжки вперед, назад).
Прыжки (ноги вместе, ноги врозь).
Проводится дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»
Инструктор по ФК: встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от земли, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» - звук издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» - а это уже довольный ежик.(повторяем три-пять раз).
(Инструктор по ФК показывает дети и родители повторяют).
Инструктор по ФК: Ребята и родители, все вы знаете, Старичок –лесовичок в своем письмо указал, что в лесу нас будут ждать много препятствий, давайте их все вместе преодолеем.
Дети: Давайте.
Инструктор по ФК: А чтобы узнать, кто быстрее и правильно сможет преодолеть все препятствия нам необходимо разделиться на две команды (дети при помощи родителей делятся на две команды, родители, также участвуют в эстафетах).(слайд № 5)
Инструктор по ФК: Ну вот, какие молодцы, так быстро построились. Давайте дадим названия нашим командам!
Дети: Давайте!
Инструктор по ФК: Назовем команды «Жуки» и «Зайчики».
Инструктор по ФК: Команда «Жуки» расскажите свой девиз.
Ребенок: - Мы подвижные жуки:
Две ноги и две руки.
Мы на месте не сидим,
Тут и там мы победим!
Инструктор по ФК: Молодцы! А теперь команда «Зайчата» представит свой девиз.
Ребенок: - Раз, два!
Три, четыре!
Три, четыре!
Раз, два!
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, дружней ребят
Не грустят в семействе нашем!
Мы поем, рисуем, пляшем!
Инструктор по ФК: Молодцы! Начинаем преодоление препятствий.
1. Посмотрите перед нами препятствие: речка лесная протекает. Нужно перебраться через речку и мы знаем как:
Ходьба приставным шагом по канату с мешком на голове.
2. А на пути встало болото. Прыгаем по кочкам.
Зажать мяч между ногами, прыжки к обручу и обратно. Руки на поясе.
3. А сколько вокруг кустарников.
Бег змейкой, огибая кустарники (кубики).
4. А вот колючий репейник.
Подлезание под дугу.
5.На нашем пути - пещера. Но хорошей дороги к ней нет. Старичок-лесовичок приготовил нам в помощь волшебные клубочки, которые укажут нам дорогу в пещеру.
Отбивание мяча о землю с продвижением вперед.
Инструктор по ФК: Какие все молодцы, все старались и дети, и наши родители. Вы все очень дружные, ловкие, смелые, поэтому справились со всеми препятствиями.
Заключительная часть:
Инструктор по ФК: Ребята и родители, скажите, а каких лесных жителей вы знаете?
Дети: медведь, белка, волк, заяц, еж.
Инструктор по ФК: Молодцы! Давайте теперь все вместе поиграем в игру «У медведя во бору». Медведем у нас будет мама Владика. Все согласны?
Дети: Да!
Проводится подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).
Инструктор по ФК: Ребята, давайте познакомим наших родителей с кубанской народной игрой «Волк и Коза» и поиграем в нее.
Дети: Давайте!
(инструктор по ФК знакомит родителей с правилами кубанской народной игры «Волк и Коза», из числа родителей выбирается Волк, роль Козы выполняет ребенок, игра проводится 3 раза).
Инструктор по ФК: Молодцы! Хорошо поиграли.
Инструктор по ФК: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру на внимание «Воздух, огонь, земля».
Вспоминаем правила игры. «Воздух» - поднимаем руки вверх. «Огонь» - вращаем руки перед собой. «Земля» - дети опускают руки вниз. (игра проводится 3 раза).
Инструктор по ФК: Дорогие дети и родители мы с вами очень весело и хорошо провели время, получили заряд бодрости и хорошего настроения, но нам пора возвращаться обратно. Давайте перед уходом послушаем, как птицы поют свою песню (дети и родители закрывают глаза, слушают пение птиц).
Инструктор по ФК: Молодцы! Ребята, а скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: закаляться, быть добрым, заниматься физкультурой, правильно питаться, правильно одеваться (по погоде), уметь дружить.
Инструктор по ФК: Ребята расскажите родителям стихотворение о здоровье!
Дети читают по- одному:
1 ребенок: Если хочешь быть здоровым.
2 ребенок: Быстрым, ловким, сильным, смелым.
3 ребенок: Никогда не унывай.
4 ребенок: Бегай, прыгай и играй.
5 ребенок: Если будем мы стараться.
6 ребенок: Спортом будем заниматься.
7 ребенок: Со здоровьем подружиться.
8 ребенок: Не составит нам труда.
Все дети: Будем сильными тогда.
Инструктор по ФК: Ребята, родители, давайте пожелаем всем людям, живущим на нашей планете Земля здоровья. - «Будьте здоровы».
Все дети и родители: Будьте здоровы!
Дети строятся парами и в сопровождении педагогов и родителей возвращаются в детский сад. По итогам организованной НОД инструктор по физической культуре оформляет фотовыставку «Я и моя семья – за здоровый образ жизни!».