Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе инструктора по физическому воспитанию "Моя педагогическая философия"

Профессия - педагог
Назначение человека на земле – оставить после себя потомство, способное сделать жизнь ещё краше. Это потомство наши дети, ведь дороже всех благ – ребёнок.

Большая любовь к детям продиктовала мне выбор профессии. Мой профессиональный долг – воспитание ребенка, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство. Первые годы жизни ребёнка – очень важный период, когда закладываются все общечеловеческие ценности. Чем раньше ребёнок овладевает этими качествами, тем жизнь для него становится содержательнее, целенаправленнее.

Дети – наше будущее. Как часто мы слышим эти слова, но задумываемся ли над ними? Осознание глубинного смысла этого выражения заставляет нас придти к размышлению - а что мы делаем для наших детей? Что мы делаем для будущего? Одни пишут песни, другие складывают стихи, кто-то изобретает интерактивные игрушки, развивает социальные сети, создает познавательные передачи, рисует мультфильмы. А кто-то шьет детскую одежду и готовит вкусную еду. Все мы взрослые хотим сделать жизнь детей ярче, удобней, красочней, окружить малышей добротой, заботой и счастьем. А достаточно ли это для будущего?

Все чаще в книгах, на телевидении стали говорить о появлении новых, «других» детей. Их восприятие реальности, отношения со сверстниками, родителями не вписываются в рамки стандартности.

Вспоминая своё детство, я невольно сравниваю прошлое и настоящее и нахожу, что современные дети, безусловно, другие. В моем детстве не было компьютерных игр, телефонов, смартфонов, планшетов и других современных гаджетов. Но было больше общения, подвижных, развивающих игр, мы ходили в походы с педагогами и родителями. На улице в любую погоду можно было увидеть играющих детей.

Благосостояние нашего общества растет, но всегда ли это приносит пользу нашим детям? Приходя на работу еще 5-6 лет назад, я видела не парковку с дорогими автомобилями, а стоянку детских санок. Как они помогали в организации прогулки и занятий на свежем воздухе! Вот вам реализация двигательного режима и силовой нагрузки, умение договариваться и подчиняться общим правилам. Моя задача научить детей тому, что они не видят в привычной для них окружающей жизни, показать преимущество коллективной подвижной деятельности перед индивидуальной интерактивной несвободой.

Каждый день я перешагиваю порог детского сада, где меня встречает большая шумная толпа маленьких людей с ясными сверкающими глазами, любопытным взглядом. И я задумалась: родители доверили мне самое ценное, что есть у них, смогу ли я оправдать это высокое доверие. Проводя зарядку и занятия, я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть?... Это, конечно, важно, но, наверное, самое главное, научить детей быть здоровыми. «Здоровый ум в здоровом теле". Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым. Выходит, по сути, я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Воспитатель здорового ребенка, красивого, умного, успешного. Воспитать такого - задача непростая, нет универсальных учебников и нет готовой формулы со схемой приведения детей к здоровому образу жизни. Есть мои знания, мое желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья. Всегда стараюсь подкрепить личным примером то, чему хочу научить детей. Добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя с факторами, влияющими на здоровье. Мне очень хочется передать им то, что нравилось в детстве мне, донести до малышей интерес моего «живого детства». Мне, как инструктору по физкультуре очень хочется, чтобы мои занятия были у детей нашего детского сада любимыми. Я стараюсь не только научить детей овладеть необходимыми навыками и добиться высоких показателей физического развития, а делаю свои занятия с детьми интересными, разнообразными, не забываемыми.

В настоящее время в современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовательного процесса, охраны и укрепления здоровья воспитанников. Главными целями на физкультурных занятиях ставлю формирование правильности выполнения движений, развитию физических качеств. А для совершенствования техники выполнения выбираю нестандартные формы организации: спортивные праздники и развлечения, соревнования, турниры. Они способствуют более тесному контакту всех специалистов и сотрудничеству с родителями, в результате образуется эффективно работающее взросло-детское сообщество.

Предела педагогического мастерства не существует. Как только достигнешь одной вершины, перед тобой сразу вырастает новая – еще более высокая и сложная, преодолевать которую приходится вместе с детьми, постоянно обогащая свой педагогический опыт с помощью тех малышей, которые окружают тебя ежедневно.

Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Приятно осознавать свою причастность к их первым успехам в школьной жизни. Переполняет чувство гордости, когда узнаёшь, что ребёнок, взлелеянный твоими тёплыми заботливыми руками, стал победителем олимпиады, победителем спортивных соревнований. И вновь проживаешь чье-то детство когда, проходя по улице, случайный прохожий тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы не помните меня? Я ваш воспитанник».
Made on
Tilda