Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2025 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2025 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024 - 2025

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2025 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024 - 2025

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 - 2025 год
Профессия - педагог

Эссе "Моя путеводная звезда"

Человек существо разумное: чем-то увлекается, интересуется,

выбирает своё призвание. Блуждая по лабиринту дорог можно

заблудиться, если не заметишь блеснувший огонёк, который

станет твоей путеводной звездой.

Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.

Хочу сказать о том, что о профессии педагога я не мечтала с детства, о том, что буду воспитателем детского сада, даже не предполагала. А сейчас, я понимаю, что так и должно было случиться – это судьба. Судьба привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте, ощутила себя дома.

Оглядываясь назад, я понимаю – всё так и должно быть. Ведь детский сад- это дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. В. А.Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находиться рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Здесь я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Ведь все мы родом из детства. И, от того, каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и дарить её другим людям… Важно, чтобы в эти такие короткие, но определяющие годы рядом были мудрые, любящие взрослые. Одними из них являются воспитатели в детском саду.

Воспитатель — это кузнец, но не тот, кто работает с молотом, а тот, кто ведет в большую жизнь маленьких детей. Он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Страны. Помогает маленькому человеку познать этот мир со всеми его сложностями, опираясь только на свою совесть.

По началу, было сложно, и я часто задавала себе вопрос: «Достойна ли работать с детьми, смогу ли я быть примером для них, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с чужими детьми?». И здесь всегда на помощь приходили их глаза полные нежности, трепета, зовущие в мир детства. Я поняла, что чужих детей нет, все они мои и их нужно учить идти по жизни смело, нести им дар мудрости и знания. Воспитатель - первый, кто может заложить основу для полноценного развития личности маленького человека. Я думаю, что только профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Многие, педагоги, придя работать в детский сад, говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь на маленькую заработную плату, «сложных детей», серьёзную ответственность. Я уверенна, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки. И если тебе это нравиться и доставляет удовольствие – ничто не заставит усомниться в правильности выбора профессии.

Сегодня обществу нужен педагог - компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности; педагог, владеющий педагогическим мастерством.

Я считаю, что цель каждого воспитателя - это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- люби и уважай каждого ребенка, как личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой;
- проявлять профессиональное беспокойство за настоящее и будущее своих воспитанников.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

На мой взгляд, современный воспитатель должен обладать такими качествами как вежливость, быть оптимистом, смелым, порядочным, искренним, творческим, ещё очень активным, терпеливым, очень доброжелательным, сильно любить детей и быть мягким.

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? За годы работы с детьми, я убедилась в том, что только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Когда любишь, видишь в детях только их положительные стороны. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. Я всматриваюсь в их глаза и учусь видеть в них что-то неожиданное, красивое, сложное и великое. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Made on
Tilda