Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Дед Мороз у нас в гостях"

Безопасное поведение
Цель: уточнить и закрепить знания детей по ПДД.

Задачи:

Образовательные задачи:
- Уточнять знания дошкольников о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару.

- Закреплять знания дошкольником о «Пешеходном переходе»; сигналов светофора.

- Помочь запомнить значение дорожных знаков «Жилая зона», «Дорожные работы» - с помощью стихов.

Развивающие задачи:
- Закреплять знания детей о функциях светофора: регулирует движение транспорта и пешеходов с помощью сигналов;

- Систематизировать знания о правилах перехода через проезжую часть: переходим дорогу через пешеходный переход, после того как остановятся машины.

- Продолжать учить соблюдать правила дорожного движения на улице; учить самостоятельности при объяснении правил поведения на улице, отвечать правильно; соблюдать правила игры;

Воспитательные задачи:
- Развивать эмоциональную и личностную сферу дошкольников: чувство взаимопомощи, поддержки;

- Продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материалы и оборудование:
- Сюжетные картинки с изображением улиц города (С использованием мультимедиа).

- Дорожные знаки: (велосипедная дорожка, пешеходный переход, дорожные работы).

- Светофор. 4-ре обруча, пешеходный переход, машинки, куклы.


Предварительная работа:
Беседы, изучение стихов и песен, игр, рассматривание картин, разрешение различных ситуаций.



Роли: взрослые - Дед Мороз, Инспектор-воспитатель.


Ход развлечения:


(Воспитатель переодевается в инспектора и заходит к ребятам в группу).

Инспектор: Здравствуйте, дети! Я хочу вас пригласить в одно интересное место. Но туда можно только доехать.

(Проговаривает слова и предлагает детям повторить за ней).

- На двух колёсах я качу (дети идут друг за другом до музыкального зала). Двумя педалями верчу (идут, высоко поднимая колени). За руль держусь, гляжу вперёд (руки перед собой, держат «руль»). Я знаю скоро поворот (доходят до музыкального зала).

Инспектор: Ну вот мы и добрались.

(Дети под музыку «Приключение Зебрёнка» заходят в зал).

Вам часто приходится переходить большую дорогу, идете в магазин, в детский сад и т.д. Чтобы переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. А зачем нужно знать правила?

1 ребёнок: На дороге – множество правил, кто где едет, куда как идти. Их придумали, чтобы аварий не случилось с тобою в пути.

2 ребёнок: Делаем ребятам предостережения: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, чтоб спокойны были за рулем водители!

Инспектор: (на мультимедиа появляются фотографии автоинспекторов) Автоинспектора - мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

Инспектор: Кто может рассказать, как правильно переходить дорогу?

1 ребёнок: Там где шумный перекресток, где машин не сосчитать, перейти не так уж просто, если правила не знать.

2 ребёнок: (у воспитателя в руках светофор с переключающимися сигналами). Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора, красный свет нам говорит: «Стой опасно, путь закрыт!»

3 ребёнок: Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения. Зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут.

4 ребёнок: Там где днем трамваи звенят со всех сторон, Нельзя ходить зевая. Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, за улицей следи, И только там где можно её переходи.

5 ребёнок: На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, чтоб не случилось с тобою беда.

Инспектор: Молодцы! А сейчас поиграем в игру.

Игра «Ответь правильно». Правила игры: дети встают в круг, а инспектор стоит в середине. Дети бегут по кругу под музыку. Музыка останавливается и инспектор задает вопрос, ребёнок отвечает. Если ребёнок затрудняется ответить, то ему помогают все ребята.

Вопросы:

- Где нужно переходить улицу? - А если нет пешеходного перехода?

- Где должны ходить пешеходы?

– На какой свет светофора можно переходить дорогу?

- На какой свет светофора нельзя переходить дорогу?

- Можно ли играть на проезжей части? (Звучит новогодняя музыка и появляется Дед Мороз)

Дед Мороз: (ходит как будто заблудился, не знает куда идти.) Здравствуйте. А куда я попал? Вроде бы знакомое место.

Дети: Здравствуй, Дед Мороз! Ты у нас зимой на празднике был!

Инспектор: Здравствуй Дедушка Мороз. Ты что тут делаешь? Ведь Новый год ещё не наступил?



Дед Мороз: Я заблудился, я пропал! Катался на своих санях, разведывал свои северные владения, а попал к вам. Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал. Кругом машины и такси, То вдруг автобус на пути. Признаться честно я не знаю, где дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите. И если можно расскажите. Дорогу как переходить, чтоб под такси не угодить.

Инспектор: Ах, Дед мороз! Ты не знаешь правила дорожного движения! На севере нет дорог и нет машин!

Дед Мороз: мне нужно вернуться, а то я растаю…

Инспектор: ладно, придумаем. А сейчас отдохни. У нас как раз сегодня развлечение по правилам дорожного движения, посмотри и запоминай некоторые правила дорожного движения. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Правила дорожного движения – это законы дороги. Если их не соблюдать, попадешь в аварию. Послушай как надо улицу перейти.

1 ребёнок: Где улицу надо тебе перейти - о правиле помни простом: с вниманием налево сперва посмотри, направо взгляни потом.

2 ребёнок: Чтобы на другую сторону нам перейти, должен сначала автобус отойти. Улицу переходить все имеют право, только влево посмотри, а потом направо.

3 ребёнок: По городу, по улице, не ходят просто так. Когда не знаешь правила легко попасть впросак. Все время будь внимательным. И помни на перед свои имеют правила шофер и пешеход.



Инспектор: А ещё имеются дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают, напоминают о правилах дорожного движения. послушай и смотри. Много есть различных знаков. Эти знаки нужно знать, чтоб правил на дороге никогда не нарушать.

1 ребёнок: «Пешеходный переход» По полоскам черно- белым человек шагает смело Знает: там где он идет, Пешеходный переход.

2 ребёнок: «Дорожные работы» Здесь дорожные работы- ни проехать. ни пройти, Это место пешеходу лучше просто обойти.

3 ребёнок: «Жилая зона» Детвора, дома, газоны игры, смех, кругом народ. Тут же знак «Жилая зона» здесь хозяин-пешеход. А водитель, будь, смотри, аккуратней раза в три.

4-й ребёнок: Три глаза моргают. Три глаза мигают. Улицу нам перейти помогают. Это поможет тебе светофор: красный - стой, жёлтый -приготовился, зелёный - Дед Мороз иди и счастливого пути.

Дед Мороз: Ой, какие вы молодцы! Я всё понял!

Инспектор: Тогда мы тебя с ребятками проверим, как ты усвоил правила перехода через дорогу?

(Два ребёнка под музыку, имитируя водителей передвигаются по залу через пешеходный переход. Другой ребёнок переключает сигналы светофора: сначала красный, потом жёлтый, а затем зелёный. Дед мороз пытается перейти, но не может. Дети все вместе объясняют, что нужно подождать когда остановятся машины, и только тогда можно переходить)

Инспектор: Дед мороз, а ты загадки любишь? Тебе и ребяткам я загадаю загадки:

На дороге я мигаю, через дорогу перейти помогаю (Светофор).

Полосатые лошадки Поперёк дорог легли. Все авто остановилось, если здесь проходим мы. (Переход-зебра).

Раньше счёта и письма, рисованья, чтенья, всем ребятам нужно знать азбуку движенья! Как зовутся те дорожки, по которым ходят ножки. Различать учись их точно, не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар)

Инспектор: А ещё ребята споют тебе песню про светофор и ты запомнишь, что означают три цвета светофора:

Я дорожный постовой
День за днем на мостовой,
Для машин и для ребят
Я слежу, чтоб был порядок:
Если КРАСНЫЙ свет даю,
Умоляю и прошу,
На дорогу не ходи,
Стой спокойно, стой и жди!

Припев:
Без правил жить нельзя,
Запомните, друзья:
Для пешеходов и машин,
Есть много правил, а светофор один!

Всего три цвета нужно знать,
Чтобы в беду не попадать,
Запомнить просто, как пятью пять.
Людям очень нужен светофор,
Там, где на дороге есть затор,
Запомнить нужно для простоты:
Если красный свет горит, тогда,
На дорогу выходить нельзя,
Пусть даже взрослым,
Взрослым будешь ты!
Если ЖЕЛТЫЙ свет – для вас,

Это время про запас,
Тут не нужно баловаться,
А терпеньем запасаться!
Вот теперь – ЗЕЛЕНЫЙ свет,
Говорю тебе: «Привет! Мне приятно, очень рад,
Видеть грамотных ребят!»

(прощание с Дедом Морозом)

Инспектор: Сегодня дети вы много нового узнали и закрепили свои знания о правилах дорожного движения. Знать их должен каждый человек и дети, и взрослый. Никто не должен их нарушать. Вы тоже не нарушайте их, тогда несчастных случаев на дорогах не будет, и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. И ваши родители будут рады.

(Раздача подарков)
Made on
Tilda