Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Публикации учителей, воспитателей, репетиторов в электронных СМИ в 2021 - 2024 году
Условия размещения авторских публикаций в форме распространения собственного педагогического опыта

Публикации воспитателей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Лаборатория педагогического мастерства

(дошкольное образование)

Публикации - 2021

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2022

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2023

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)

Публикации учителей, репетиторов в электронном СМИ в 2021 - 2024 году

Школьная педагогическая мастерская

(школьное образование)

Публикации - 2024

Раздел: Лаборатория педагогического мастерства (дошкольное образование)
"Профессионалы"
Цель нашего электронного издания: организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом работников сферы образования, демонстрации инновационной деятельности педагогов в сфере дошкольного и школьного образования за счет широкого использования средств сети Интернет.
Мы - электронное СМИ
Наш сайт электронное СМИ в сфере образования Номер свидетельства - ЭЛ № ФС 77 – 62709. Мы находимся в реестре РОСКОМНАДЗОРА и имеем свидетельство о регистрации СМИ.
Контакты редакции:

  • Телефон редакции: +7-939-766-15-03

  • Время работы редакции: с 9:00 (мск) по 16:00 (мск)
Подписаться на новости!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с Политикой конфиденциальности сайта.
© 2013-2024 Средство массовой информации сетевое издание "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы"
Все публикации воспитателей - 2024 год

Эссе воспитателя " Роль педагога на земле огромна! "

Профессия - педагог

Ты будешь жить на свете 10 раз,

Десятикратно в детях повторенный,

И в праве будешь в свой последний час

Торжествовать над смертью покоренной!

У. Шекспир


И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Есть много легенд о том, что человек произошёл …

А может быть из моря или океана? Мы точно не знаем, можем только предположить, но то, что ребенок и взрослый (воспитатель) это не обычные люди, мы знаем точно.

Как же начать свое эссе? Я долго думала и решила – начну с известной притчи «О двух Ангелах» (источник притчи – интернет)

«Они всегда были вместе. Два ангела. Младший и Старший. Неразлучны, как свет и тьма, как жизнь и смерть, как любовь и боль. Крылья первого слепили своей сияющей белизной, они были легки, как весенний ветер, и пушисты, как облачко. Крылья же второго были большими и тяжелыми. Он еле подымал их в попытке взлететь. Старший учил Младшего. Когда же Младший ангел, не в силах стерпеть трудности, разочаровывался в себе и своей мечте, которую так легко растоптать, разрушить Старший всегда был рядом. "Разве стоит отказываться от своей цели, если на пути к ней возникли преграды? Чем сложнее путь, тем дороже ценится награда. Будь сильным! Пока ты не поверишь в свои способности никто не поверит!". Младший ангел лишь с благодарностью смотрел на своего потрепанного жизнью, но такого решительного, всегда идущего вперед друга. И продолжал идти. Спотыкался, падал, но вновь подымался и непреклонно следовал своей цели. Старший радовался за младшего и гордился им. Они и сейчас вместе. Не всем дано увидеть их. Но они с улыбкой продолжают непреклонно следовать своей цели, пряча свои такие разные крылья и сердца под завесой одежды и будничных дел, непроницаемой для равнодушных. Но стоит только приглядеться повнимательнее и ты различишь их в толпе, ощутишь жар их пылких сердец. Улыбнись им, дай понять, что тебе важен их труд. И они улыбнутся в ответ, зная, что их старания не напрасны».

На мой взгляд, лучше не скажешь. Педагог бессмертен, ведь частица его души продолжает жить в сердцах и памяти его учеников!

Я молодой воспитатель, и может быть, в отличие от других у меня не было заветной мечты с детства – работать в детском саду. Но…

Мне 31 год, я мама троих детей, у меня хорошая крепкая семья, понимающий и поддерживающий меня во всем муж. Но вдруг случилось… И я поняла, это моё! В этом году заканчиваю Челябинский педагогический университет, пишу дипломную работу, скоро получу диплом, надеюсь с отличием, и мне все это очень интересно, захватывает, и я понимаю, что в работе с детьми ноу – хау будет всегда! И это здорово!

Роль педагога на земле огромна! «Это искусство духовного служения; искусство, которое может быть развито в совершенстве только в работе с детьми» М. Монтессори.

Обратимся к истории. В глубокой древности самой первой социальной группой людей были воспитатели. Этимология слова «воспитатель» происходит от основы «питать». Сегодня слова «воспитывать» и «вскармливать» нередко рассматриваются как синонимы. Кто как не педагог дошкольного образования способен напитать душу ребенка добром и любовью к ближним и прекрасному! Испокон веков и по сей день главной обязанностью воспитателя была передача опыта, забота о духовном росте подрастающего поколения, его нравственности, подготовка к жизни.

Работа воспитателя не каждому «по плечу», кто как не он должен помочь в своевременном и эффективном решении проблем развития, преодолении проблем эмоционального и личностного характера, а главное – сформировать у ребенка правильную картину мира, при условии, что мир «не стоит на месте», а стремительно развивается!

Я педагог дошкольного образования и горжусь этим! У меня бурная жизнь и мне некогда скучать! Помочь детям претворить в жизнь их планы и мечты, наиболее полно раскрыть их творческие способности требует много усилий, беспрерывного самообразования и постоянного самосовершенствования.

Сегодня в связи с влиянием многих факторов: социально – экономических, демографических, экологических одной из главных проблем системы образования, а значит и каждого педагога является вопрос сохранения и укрепления здоровья детей. В связи с этим в нашем детском саду разработан и внедрен в практику комплексный долгосрочный образовательный проект «Использование здоровьсберегающих технологий в работе ДОУ». Мной как членом творческой группы в рамках проекта были изучены и апробированы следующие здоровьесберегающие технологии: арт – терапия, сказкотерапия, игротерапия, двигательная терапия, танцевальная терапия и др. И каждый раз это удивительные, захватывающие приключения не только для ребят, но и для меня.

Работа студии дополнительного образования «Ритм», руководителем которой являюсь, также направлена на укрепление здоровья детей, развития их творческих способностей, есть результаты! Но главное, на мой взгляд, решать проблему нужно, как бы в другом «ключе» – активными участниками процесса обучения являются сами дети! С рождения они ограничены нашими «нельзя», «не ходи», «не беги». И что? Воспитываем в них чувство неуверенности и подавляем активность, как мыслительную, так и двигательную. Важно разбудить мысль ребенка, научить его думать, рассуждать, анализировать, расширять его субъективный опыт. Только в этом случае результатом будет положительная динамика физического и интеллектуального развития, снижение уровня заболеваемости воспитанников, развитие творческих способностей. И мы пробуем…

В рамках здоровьесберегающей образовательной деятельности дети самостоятельно или при помощи взрослых реализуют валеологические и экологические проекты: «Начни с зарядки», «Неделя здоровья», «Путешествие в страну Витаминию», «Игры нашего двора», «Азбука безопасности», «Эко – бомбы», «Фитбол – сказка», что способствует формированию у них активной позиции в создании экологически здоровой среды, а также к здоровому образу жизни.

Как активный педагог, которому интересно работать с детьми, мне хочется поделиться своими знаниями, новыми идеями. Поэтому пишу конспекты, разработки проектов, программы. Являюсь активным участником интернет-сайтов, имею печатные материалы, сертификаты и грамоты за участие в соревнованиях и конкурсах различного масштаба.

А результат – веселые, задумчивые, а главное неравнодушные глаза моих ребятишек и слова: «А еще поиграем? А что завтра? А мы хотим, а давайте помечтаем о…»

И теперь я точно определила свое кредо в жизни:
Я подарю ему тепло души, любовь и сердца своего частицу,
Моё призванье воспитатель, И ангел превратится в птицу!
Made on
Tilda