Всероссийская конференция «Методы поощрения и стимулирования познавательной активности дошкольников, обеспечивающие жизненный успех и социальную адаптацию личности»
Дата проведения: 19 мая 2023 года

Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад № 29 «Кораблик», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
Докладчик | Доклад | Ссылка |
Антипова Елена Александровна воспитатель, воспитатель | «Ходилка достижений» как средство мотивации достижения успеха ребёнком в детском саду | Смотреть |
Булычева Ирина Николаевна, учитель-логопед | Система поощрений на логопедических занятиях | Смотреть |
Галицкая-Бухарина Елена Анатольевна, воспитатель | Мотивация успеха в младшем дошкольном возрасте | Смотреть |
Овсиенко Вера Федоровна, учитель-дефектолог | Использование панно «Космодром достижений», как метод поощрения и стимулирования детей с задержкой психического развития | Смотреть |
Соловых Татьяна Викторовна, Киряшова Екатерина Юрьевна, воспитатели | Игрушки-обнимашки как наиболее эффективный метод поощрения детей раннего дошкольного возраста | Смотреть |
Кондратьева Галина Анатольевна, воспитатель | Система поощрения в кружке «ПиктоМир» | Смотреть |
Самойлова Марина Николаевна, воспитатель | Поощрение как средство формирования личностных качеств дошкольников | Смотреть |
Степанова Ольга Дмитриевна, учитель-логопед | Игровое пространство «Страна монстриков» как инструмент поощрения и стимулирования познавательной и речевой активности с целью повышения эффективности занятий по развитию речи | Смотреть |
Телеляева Юлия Юрьевна, учитель-дефектолог | Система поощрений «Солнышки» как способ повышения мотивации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Смотреть |
Тюина Юлия Сергеевна, Мерлушкина Ирина Владимировна, воспитатели | «Банка поощрений» как средство достижения положительного результата в воспитании самостоятельности и активности | Смотреть |
Хорошева Лариса Анатольевна, педагог-психолог | Позитивный подход в воспитании детей дошкольного возраста – путь к развитию познавательного интереса и гармоничной личности | Смотреть |