6.1. Требования к статье в номинации «Эссе «Я и моя профессия»:
6.1.1. «Эссе «Я и моя профессия» - это прозаическое сочинение – рассуждение небольшого объема (не более 5 000 знаков) со свободной композицией, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по теме выбора профессии педагога ОО, работы в качестве педагога ОО, повышения профессионального мастерства в своей профессии. Работы, не соответствующие теме эссе, к участию в конкурсе не допускаются.
6.1.2. «Эссе «Я и моя профессия» проходит проверку на плагиат при помощи сервиса http://www.antiplagiat.ru. Необходимый уровень оригинальности – 60% и более. Работы, не достигшие необходимый уровень оригинальности, к участию в конкурсе не допускаются.
6.1.3. Эссе «Я и моя профессия» может содержать не более 2-3 фото.
6.2. Требования к «Видеоролику «Счастье – когда мы вместе»:
6.2.1. Видеоролик «Счастье – когда мы вместе» - это короткий фильм, объемом пять - семь минут на тему выбора профессии педагога ОО, работы в качестве педагога ОО, повышения профессионального мастерства в своей профессии, взаимодействия с коллегами/ детьми / родителями. Работы, не соответствующие теме видеоролика, к участию в конкурсе не допускаются. Видеоролик «Счастье – когда мы вместе» - может являться демонстрацией конкурсантом своего педагогического кредо.
6.2.2. Видеоролик автор самостоятельно загружает на сайт
https://www.youtube.com. Форматы видео, которые поддерживает youtube.com на сегодняшний день: .MOV, .MPEG4, .MP4, .AVI, .FLV.
6.3. Требования к статье в номинации «Мой педагогический альбом»: 6.3.1. Тема статьи – выбор конкурсантом профессии педагога ОО, работа в качестве педагога ОО, повышение конкурсантом своего профессионального мастерства, взаимодействие с коллегами / детьми / родителями. Работы, не соответствующие теме статьи, к участию в конкурсе не допускаются.
6.3.2. Статья в номинации «Мой педагогический альбом» должна обязательно содержать 3-5 фотографий. Тема фотографий: выбор конкурсантом профессии педагога ОО, работа в качестве педагога ОО, повышение конкурсантом своего профессионального мастерства, взаимодействие с коллегами / детьми / родителями.
6.3.3. Фотографии в статье должны быть органично включены в содержание и иллюстрировать содержание стать3.
6.3.4. Статья в номинации «Мой педагогический альбом» проходит проверку на плагиат при помощи сервиса
http://www.antiplagiat.ru. Необходимый уровень оригинальности – 60% и более. Работы, не достигшие необходимый уровень оригинальности, к участию в конкурсе не допускаются.
6.4. Требования к статье в номинации «Методическая разработка»:6.4.1. Тема статьи – выбор конкурсантом профессии педагога ОО, работа в качестве педагога ОО, повышение конкурсантом своего профессионального мастерства, взаимодействие с коллегами / детьми / родителями. Работы, не соответствующие теме статьи, к участию в конкурсе не допускаются.
6.4.2. Статья в номинации «Методическая разработка» представляет собой:
- сценарий учебного занятия, школьного мероприятия с детьми / педагогами / родителями (может не содержать фото);
- авторский учебный материал по определенной теме с подробным описанием его применения (обязательно от 2 до 6 фотографий).
6.4.3. Фотографии в статье должны быть органично включены в содержание и иллюстрировать авторский учебный материал.
6.4.4. Статья в номинации «Методическая разработка» проходит проверку на плагиат при помощи сервиса
http://www.antiplagiat.ru. Необходимый уровень оригинальности – 60% и более. Работы, не достигшие необходимый уровень оригинальности, к участию в конкурсе не допускаются.